Кто-нибудь любит меня?

Валерий Розанов
Кто-нибудь любит меня?
Эти слова резонируют в пустоте и тишине многих сердец. Многих ведут к отчаянным шагам.  Итак, наконец, слова вышли на поверхность: кто-нибудь любит меня?


Сегодня уже нет уверенности, что человек родился от любви. Многие люди не были плодом желания. То есть, желание было, но не для новой жизни. Многие люди рождаются в неполной семье. Есть одна пара отсутствующих рук, от которой не будет прикосновения. И даже если ребенок рождается в полной семье, у него нет гарантии, что его будут любить. Или что у родителей будет время для него ...

Любовь на тропе

Каждый человек желает любви. Я хочу любить и быть любимым. В течение долгого времени мы более пассивны, чем активны. Особенно в детстве нам нужно много любви, чтобы созреть для любви, увидеть, что значит любить и учиться этому. Только достигнув зрелости мы готовы принять и дать любовь.

Мы жаждем любви и часто созреваем в условиях, когда мы этого не получаем. Многие родители не могут проявлять любовь.

В поисках любви

Кто-нибудь любит меня? Слова, которые рвуться из нас. И это вопрос о нашей ценности. Если мы не получим ответа от родителей, мы ищем ответы от друзей и окружающих. Мы пытаемся почувствовать любовь и признание даже за счет потери себя. Чем больше мы ждем этого, тем больше мы готовы отказаться от чего-то за несколько горячих слов и прикосновений. Мы изучаем любовь, как бизнес. Ес ли мы приспособилмсь, мы получаем любовь. Поэтому мы сомневаемся в нашей ценности. Потому что любовь мы учимся заслуживать, а потому что мы просто есть.

Любовь от любви

Перед человеком стоит задача узнать правду о себе, кем он является. И он работал над собой, углублял свои добрые стороны и избавлялся от плохих. Но любовь должна быть, потому что мы просто есть. Если человек получает любовь, потому что он играет некую роль, он не будет доволен этим. Он знает, что любовь была вознаграждением, лишь за то, что он сделал. Это любовь к заслугам.

Если мы сами самодостаточны, если мы подлинны, то любое выражения любви для нас - удовольствие и обогащение. Она подтверждает нашу реальность, что мы достойны любви. Другой любит меня, потому что я просто есть. Если кто то любит меня только потому, что я выгляжу так как он хочет, нам придется жить в страхе что он покинет меня когдая я изменюсь ... Что, если он узнает, что я другой?

Мы желаем любви, и мы готовы отказаться от наших требований за пару теплых слов и прикосновений. Но это всего лишь торг ...

Любовь рождается в человеке

В нас начинается осознание того, что я достоин любви, если я принимаю себя с любовью, если с любовью я подхожу к другому человеку, и я желаю от него такой же любви. Если я люблю другого я соглашаюсь с тем, что он есть, такой какой есть ...

Если я не люблю себя, я уменьшаю свою ценность. Позвольте мне коснуться того, кто не может даже заслужить меня.

Научитесь любить

Но как любить? Если бы мы не страдали, у нас никогда не было такого опыта ... Человек жаждет любви. Это его естественная потребность. Она жаждет любви и любви не без ответной. Это то, что в нас. Нам просто нужно научиться развить этот дар. Любите себя и предлагайте любовь ... Может быть, для изучения потребуется необходимый опыт отношений - мы получили то, что должны были получить или не получили ... Опыт не прост. Если мы ничего не получали, нам может понадобиться больший опыт, чтобы узнать границы и определить, что мы делаем, а что нет ...

Может быть, у вас есть более сложная стартовая позиция, может быть, вам нужно научиться любви  после нескольких падений и царапин. Но если вы не потеряете свою ценность в своих глазах, вы придете к отношениям, которые будут настоящими. Вы заслуживаете большего, не меньшего ...

Человек - подарок

Каждый человек желает любви и достоин любви. Потому что мы уникальны. Даже  близнецы различны, и со временем эта разница увеличивается. Все уникальны, никто не поаторяется. Этот факт устанавливает достоинство в человеке и требует от него отношения к другим с уважением. Каждый человек может значительно изменить мир, когда он получит свое пространство, потому что у него есть комбинация даров и способностей, подобных которых нет у других. Мы не знаем, кто и как обогатит мир у каждого есть миссия.

Желание любви

Каждый человек желает любви, любви без условий. Я работаю над собой, я знаю себя. Но мне нужна любовь, которая даст мне силы. Любовь, которая не ставит условий.

Любовь, это обязательство. Любить и быть любимым. Если есть какое-то препятствие для любви, то это эгоизм. Если я сосредоточусь на себе, я закрою себя. Тогда я не смогу любить «тебя» и со-творить «нас».

Любите себя, но не ставьте себя на пьедестал. Найти баланс в этом, это зрелость :). Вы уже знаете, почему зрелость требуется для серьезных отношений? Если мы начнем возвышать себя, если мы отправим в отставку «мы», отношения бычтро закончатся ...

Кто-нибудь любит меня?

Кто-нибудь любит меня или нет? И я люблю себя? Если я не люблю, тогда мне трудно принять любовь, даже если кто то другой любил меня без условий. Если я начну любить себя, я откроюсь для любви к другому, и это буквально привлечет чью-то любовь ...

Если мы не любим себя, это выглядит как черная дыра, ожидающая, когда она кого то проглотит. Но все, что вы вкладываете в черную дыру, вы потеряете. Ничто не изменится ... Еще грустно, когда  встречаются две черные дыры. Каждый возьмет то, чего не хватает, и потом они пойдут дальше. Веселый круг, отношения на одну ночь ...

Если вы погрузитесь в тишину, в свой мир, вы можете услышать слова: «Я вложил ваше имя в вашу руку ... вы моя любимая дочь / мой возлюбленный сын ... даже если другие забыли вас, я не забуду ... Любите другого как себя. И люби, как я люблю тебя ... «Тебе не нужно в это верить. Если вы считаете, что это любовь, которую вы можете использовать. Если вы не верите в это, тогда вам нужно попробовать это сделать, потому что вы должны это делать сами ...

У психолога Анри Нувена была успешная академическая карьера, он был профессор одной из престижных школ. Он оставил эту карьеру за возможность посвятить свою жизнь работе с людьми, которые часто находятся на обочине общества. Он создал сообщество Archa, где люди с ограниченными возможностями нашли свой дом. Здесь Анри учил любви.

Кто-нибудь любит меня?..

Валерий Розанов "Рингтоны жизни" 2018