подогреем 18 плюс

Илья Васильев
дразнит ноздри запах кофе...
но
зажмурены ресницы...
пью и пью я каждым вдохом
разноцветных снов страницы...
что бы врезались все в память...
не растаяли с туманом...
ведь сейчас же -
ждут объятья
сладострастные...
я-я-я-я-я
зна-а-а-а-ю-ю-ю-ю...

вот
коснулись губки нежно
и
игривый язычок...
потревожил там...
промежность...
отключая мозжечок...
и
смочив Его слюною...
осторожно...
не царапав...
овладев всей головою
мы не будем
утром...
плакать...

дам еще чуть поиграться...
изогнув по-выше спину...
я покорен твоей власти...
ну!!!!
держи эту лавину!!!

а теперь я
в благодарность
за Любовь и пробуждение...
наполняю
радость
сладость
в каждое
своё
движение...

а минут,
уж не считаем...
действа те,
что мы умеем...
не беда, что стынет кофе...
после душа -
подогреем...