27. Червь в саду

Роман Чекмачёв
27. «Червь в саду»
(стихотворение в прозе)

   Когда мне надоест питаться той едой, от которой плохо мне, я сложу её в одну кучу. Когда я испишу бумагу чёрными чернилами с двух сторон, я положу её в одну кучу. Когда я из бутылок выпью то, что мне противно – кину в ту же кучу.
   И это всё – объекты, шкура, пластик, старые часы, дерево, таблетки, диски и кассеты, файлы, надписи и мысли, продукты, кафель и растворы, очки, штаны и кофты, чашки, ложки, снег и листья, шины, пакеты, стекло, тетради, книги, вода, серебро и золото, венки и клей, булавки, иглы и шприцы – я оболью бензином и сожгу.
И буду молча наблюдать на то, как едкий дым, поднявшись в воздух, будет там же растворяться.
Когда всё догорит, я соберу весь пепел и развею его по морю.
   Так и ваши действия, поступки, мысли, сказанные умно и понятно, не стоят кучи пепла.
   Я пытался изменить этот мир, что утонул в корысти, злобе, деньгах, грязи.
Однако, не смотря на этот факт, я не стану прогибаться. Буду делать то, что я считаю нужным, правильным, красивым. Быть может, это здесь оценят либо не сочтут искусством.
   Решайте сами, господа.
   Что вам по вкусу – это вы!



5 Декабря, 2015 год.