из сборника рассказов МарисаТ. - Емкость

Соломия Снежкова
   Сквер,тускло мерцают фонари.
Моросит холодный дождь и снег,ветер собирая мокроту в комок,
жестко бьет по лицу,стоять и изображать из
себя замерзшее дерево - жутко...идти практически не куда.
Надоело все и сразу, в моей башке паутины мыслей запутаны...
Я,чувствую  не соответствия - внутреннего
состояния с внешними факторами меня окружающими...,
- Жизнь имеет графическое построение
цвета - главные это белый и черный.
- Жизнь имеет свой квадрат уравнения, дано, доказать, архитектурные излишества - на Ура!
Сегодня принято не говорить...
опять впадаю в прострацию, псих я или это у меня временное явление...
сентиментальный, нервный - причина я скопец...
Современность средней линией поставила всех в равноправное положение
Даже если я в брюках, я мужик? нет. Я Баба? тоже никак НЕТ!
а закидоны бабьи.
Прогресс шагнул вперед и отнял у нас реальность, уверенность в себя,
вот и бешусь, хотя и не чего беситься все четко определенно на первый,
второй...шестой...Да, Я - никто! если бы не аморальная
забота кузнецов счастья - моих предков девиз которых: -(Рокфелеры) всегда
были есть и будут,чего стесняться.
      Бред! Чушь собачья! Все! Иду к людям! смешаюсь с толпой,
теперь я, безмолвный прохожий, и как все прохожие похож на серый мешок,
до верху набитый - каждый своим мотлохом.
 Мерцание полуслепого, одинокого фонаря как то не естественно дает свет на одинокую фигуру женщины.
Она ходит вороной переваливаясь с ноги на ногу -
           ......она же беременна!
Момент... и, у меня подкатывает ком к горлу, крикнуть?! Что? Не знаю...
В висках бешено стучит,меня что то толкает на безрассудство, идиот -
 - какой же Я, идиот, беги за ней, ты ей нужен - Это ОНА!
    Яркий свет автомобиля, на долю секунды ослепил мне глаза...
Моя женщина исчезла. Ушла! Куда?! К кому! Зачем?
Визжит машина, стоп. Прямо передо мной вываливается из машины
фешенебельная девица-страус, пренебрежительно надуманно-элегантно заученными
движениями и фразами со смехом ржавой гиены и потугами на интеллект начинает   
разговор при этом не забывая демонстрировать всю мощь  арсенал своего прикида
...дура! Может ты и киндер сюрприз,только не для меня! Исчезни...!
    Мир перевернулся, соблазнить мужика, все равно что как  на охоте дичь,
для баб это раз плюнуть - престижем, прикидом, универсальностью именитых
предков. А. то что от этих баб,красотой нежности женственности даже и не пахнет,курят,пьют на ровне с мужиком, интеллекта полный ноль - норма жизни.
     Трусцой бегу через дорогу, толпа людей...где Она, только что была
здесь, у нее будет ребеночек, вот и хорошо. Когда то в студенческие годы
моя сокурсница Кира пришла в аудиторию с белой мышкой, у нервных был шок, но
и интерес тоже возрос - заходишь на лекцию возникает немой вопрос,
где зверек - у Киры слезы на глазах - Выгнала, все хором к-а-а-а-к!
Кира - мышка гадила, убирать не было времени и, сил.   
       Бреду по улице, башку мутит переулки, улочки,
проспекты большого города, где искать - Тебя!!?
     Уверенное в своей правоте вечернее время с нарастающей темнотой
как на палитре смешивает все краски уходящего дня, все больше черных и густых
это дома и люди силуэты прохожих теряются...поздний вечер...,
а вот интересоваться ночной жизнью ни кому не запретишь,
замершими воробушками мимо меня вспорхнули девицы - Ты смотри, как смело подмигивают, формула страусих для них еще не ясна,это радует! А ну,брысь!пернатые, летите по домам не ваше это время, позднее!
  Еще рассмешили меня, дамы - входящие в начало столетнего рубежа
- походка вальяжная, искоса кидая взгляды по сторонам,
имея семь пядей во лбу, не могут никак составить о себе мнение-цены, так и остаются преданными своим не реальным мечтам, идеалам...Да, что мне до них,
хотя если вдуматься - не - сме-ш-но!
  В городе ночные улицы постепенно пустеют, холод гонит поближе к теплу,свету. Устал. Весь промок, по инерции иду к автобусной остановке,
ничего не вижу не хочу ни кого видеть...Троллейбус!!? не знал
или наверное забыл... троллейбус фыркнул-остановился, открылась дверь
Она...Она - моя женщина! Настоящая, сердце стучит, говорить-дышать не могу,
в голову лезут интегральные уравнения...я, Я! держу ее холодные,
 как ледышка руки, в своих клешнях, нет лапах-руках. Речь моя бессвязна,
что я, говорю!какое теплое вино, камин, свечи...Она же беременна, Ей
сейчас чаю с молоком, с медом...,
как же хочется уберечь эту Женщину от всех бед, без зазрения на совесть,
дам в морду каждому...надо успокоиться! какая Она, моя Женщина...
      Снежинки падают на Ее пушистые ресницы, глаза Ее темные, глубокие,
выразительные, умные...Умка...Умничка моя...на твоем пуховом платке,
тысячи снежинок успели сплести бесхитростный ледяной ковер...Мы так давно
не виделись, пошли домой...Ты плачешь. Не надо. Я, с тобой. Таинственная
 моя Женщина.