Письмо любимой

Сергей Колотько
В который раз письмо пишу Вам
В надежде получить ответ.
Я не прошу у Вас так много,
Вы напишите пару строк.
Я буду ждать письма с надеждой!?
Быть может Вам не до меня?…
Но знайте что живет, «мальчишка»
И помнит Вас он не забыл.
Когда письмо возьму я в руки,
На нём увижу адрес ваш!
Его не сразу я открою…
Чуть-чуть подумаю о Вас!
Быть может в нём слова скупые,
Всего лишь вежливый ответ.
Что как и прежде всё в порядке,
А письма некогда писать.
А может в них слова иные!…
Что так скучаешь ждешь меня!?
И в этих строчках шанс на встречу.
Я  тут же вихрем прилечу!
Я так хочу!  Вновь вас увидеть!?
И заглянуть в озера синих глаз -
Услышать голос ваш чудесный!
И подарить вам сердце - страсть!
Неловко,  робко прикоснуться,
Губами к розовой  щеке!
Признаться как о Вас тоскую,
И жизнь не мыслю я без Вас…

        27.01.2005 года.