Академ и наш б класс гл. 22

Ирина Никифорова-Захарова
ГЛАВА 22. «Дюша»

     А он, этот самый Андрей Дмитриев, в шестом классе оказывал знаки внимания как раз Юльке. И, какое-то время, он носил ей от школы 19 до нашего 305 дома портфель, что понятно, в любые времена - публичная заявка на особые чувства.

         Мой же портфель носил  Наумов, с которым я сидела за одной партой. Но носил он его «за компанию»,  у нас с ним всегда были только отличные дружеские отношения. Иногда такой компанией мы ходили в ДК , где бабушка Дмитриева много лет проверяла билеты при входе в кинозал.

    В отличие от Лешкиного несколько пренебрежительного отношения к девчонкам, Дмитриев  умел «ухаживать», что, понятно, редкость для мальчишек в том возрасте. Он мог что-то приятное сказать, что-то подарить, чем-то удивить.

    История, когда  подругам нравится один парень, весьма банальна. Но слова «отбить» в лексиконе школьниц шестого класса в те поры точно не было. Ну, нравился он мне и что? Мне многие мальчишки нравились, равно как и Юльке.

        Их отношения как-то «захирели». Впрочем, причина была -  Юлька стала «дружить» с Маковым.  И, вот тут Дмитриев  обратил более пристальное внимание на меня.
        Сразу скажу - никакой особой «дружбы» у нас с ним тоже не вышло. Не помню, как и почему получилось так, что в новогоднюю ночь мы были вместе в одной компании, а потом ночью пошли к нему домой, где его мама Галя - добрейшая прекрасная женщина - вместе с какой-то компанией смотрела фильм. Какой? Вечный! «Ирония судьбы…» называется. Только в эту новогоднюю ночь его показывали ПЕРВЫЙ РАЗ!
       Кому хочется, посчитайте, какой год я встретила в компании Дмитриева, я не буду, хотя мы с ним даже поцеловались, помнится пару раз.