Прощальное письмо

Лео Орандж
   «Отец, ты вырастил меня и отдал всё тепло твоего доброго сердца.  Ты любил меня и любишь до сих пор, не смотря на то, что меня нет рядом. Так будь же милосерден к своей дочери и не кори её за те ошибки, которые были совершенны ею.
   Мама, ты отдала годы своей жизни мне,  ты сделала больше, чем родила меня, ты подарила мне целый мир. Я надеюсь и верю, что ты ещё помнишь меня и ждешь, позабыв всё плохое, что было сделано мной.
   Отец, я люблю тебя. Мама, я боготворю тебя. Пусть нас разделяет расстояние в несколько километров, но воспоминания о днях проведенных вместе всегда будут с нами. Они всегда были и будут со мной. И дивный мамин пирог, который она всегда пекла по воскресеньям, и наш яблочный сад позади дома и отцовские сильные, но нежные руки, которые подкидывали меня вверх, навстречу солнцу и наши совместные пикники, полные радости и веселья. Это и всё хорошее нашей семьи я храню в памяти. Да, мы были счастливы. Простите меня, я лишила вас этого, я лишила наш мир красок.
   Ваша дочь имела наглость влюбиться и принимала ухаживание возлюбленного за любовь. Дорогая мама, ты отвергла мой выбор. Милый отец, ты невзлюбил его. Ваши многочисленные отговоры насчёт моего решения жить с ним ещё больше разжигали во мне то, что принято называть любовью. Я восстала против вас. Я стала причиной наших сор. Простите меня за крики, за упорство, за слова, заставляющие вас проливать слёзы.
   Ваша дочь имела смелость бежать от вас, она покинула гнездо её покоя и умиротворения. Я была глуха к вам, слушая красивые, пленительные слова от того кого любила. Вы тянули ко мне руки, вы звали меня, но я отвернулась от вас, чтобы разделить самое теплое, самое сильное чувство с другим и хотела связать с ним жизнь.  В ночь я покинула отчий дом, следуя велению сердца, позабыв о голосе разума. Простите меня, я бросила вас, я предала вас. Я изменила вам.
   Ваша дочь имела наивность поверить человеку, которому она доверяла. Он говорил слова, казалось, идущие от сердца. Но могла ли я  знать, что в них крылось что-то иное, то, о чём я не подозревала. Я доверилась ему, и те моменты были для меня сказкой, в которой тела наполняются живительным напитком, заставляющим нас загораться радостью, желанием жить и быть любимой.  Ласки его были нежными и они вовсе не причиняли мне боли. Мы заснули благодарные друг другу. Но то было только мгновение. Вместе с любовью я познала одиночество, опустошающее душу человека. Я узнала, что такое ложь, что она делает с людьми, попавшими в её сети. Просите меня, я была слепа и разрушила все, что вы с такой тщательность и с таким трепетом строили во мне и меня саму. Теперь я ничто.
   Ваша дочь имела несчастье быть наслаждением, удовлетворением в руках лгуна.
   Мои родители, моя ограда от бед, простите меня за слабость. Во мне нет силы бороться против действительности. Прошу молитесь за меня. Я грешна и грех мой толкает меня на низкий, но единственный в выборе поступок.
Утес, он так высок и вид с него очень красивый, а мне так хочется научиться летать. Простите меня за моё желание!
               

                Любящая, но  вероломная дочь »