когда вино превратится в уксус

Тиана Миф
когда вино превратится в уксус
а вкус сигарет перестанет быть честным
ты поймешь что карамель
это всего лишь жжённый сахар

большинство вещей в этом мире обманчиво
большинство непреклонных истин - иллюзии
и жизнь не имеет смысла совсем
и это не страшно
когда-нибудь ты  найдешь его сам
(в этом и заключается твоя свобода
свобода выбора)
но мало кто на это решается
проще взять чужой,
привычный шаблон
и жить по нему, как все.
и поэтому твоя жизнь -
совсем не твоя
 ты расхваливаешь букет вина
потому что его пьют все
не замечая, что это уксус
и распятый на кресте обыденности
ты считаешь себя мучеником
а ведь так и есть -
 ты сам выбрал этот крест и эту обыденность
ты создал свой мир сам. 
Как теперь ты будешь жить
зная всё это?
куда ты пойдешь
отказавшись от внешних ориентиров?
я не отвечу на этот вопрос
ни тебе, ни себе, никому
потому что не знаю.
я стою в темной комнате
с завязанными глазами
и реальность проходит сквозь меня
унося мой запах
и мои мысли
мне бы хотелось
чтобы ты прочитал их
но тебе ни к чему эта грамота
ты пьешь вино
носишь крест на шее
и считаешь себя мучеником.