Детская сказка для взрослых

Роман Шевченко 4
                1
Многие в детстве боялись оставаться дома одни. Я тоже не был исключением. У многих эти страхи были безосновательны и они спокойно проводили ночи в одиночестве, если такие бывали, но я до сих пор помню одну из своих ночевок и она скорей всего никогда не выйдет у меня из головы. Сейчас я вам её поведаю.
               
                2
Я до сих пор не знаю что это было, то ли иллюзия созданная моим богатым и по сей день воображением, то ли реальным ужасом подкравшимся ко мне незаметно. В тот день родители уехали в гости, мне весь день было плохо и я отказался от поездки. День я провел спокойно, в то время я уже начал отходить от веры в детские ужасы, но все же ещё побаивался многих вещей. Вечером по телевизору я смотрел комедийный сериал "Сваты 3" и уже собирался спать, когда явно почувствовал что сбоку на меня кто-смотрит. Сердце моё ускорило свой ход до 140 ударов в минуту, я понимал что поворачиватся для меня равносильно смерти. Я сидел, сердце моё стучало и мне надо было делать вид что ничего не происходит. Я нарочсто смеялся даже над самыми не смешными шутками якобы создавая атмосферу непринуженного веселья. Попутно я попивал чай так же не поворачивая головы. Даже чтобы лечь спать мне нужна была сила воли. Сериал уже закончился и телевизор тупо горел в меню выбора серии, я понимал что уже создаю странные впечатления так как телевизор уже горит бессмысленно. Я поставил кружку на центр стола (это имеет огромное значение и я прошу запомнить этот момент). Моё сердце продолжало боится в бешеном ритме. Я быстро встал,  нарочисто непринужденно прошёл к телевизору выключил его, так же спокойно выключил свет. Я лёг и укрылся одеялом, но уснуть я не мог, так как меня не покидал ощущение слежки. Чуть позже, уже ночью я немного погрузился в сон, но очень скоро меня разбудил явный грохот. Я сразу понял что-то разбилось,но как так получилось ввиду отсутствия у меня домашних животных я понять не мог. Как только я вышел из состояния сна мне чудилось, то что мне кто-то дышит прямо в ухо, и этот кто-то стоит не более чем в метре от меня. Нельзя было подавать виду, но я не выдержал и выкрикнул. Так же не выдержало моё тело я открыл глаза и начал без причинно но бегать по комнате. Я не помню как я снова погрузился в сон, но когда я проснулся меня поривела в шок одна деталь, моя кружка была разбита, хотя я точно помнил что она стояла по середине стола...