11

Тиана Миф
...атласное платье фиалкового цвета. Да, в тот день она была в нём - его прекрасная принцесса, которую мечтал сделать королевой. В тот день оно стало мокрым от крови. Запах крови, сигарет и чужого пота он запомнил навсегда. Этот день разделил его жизнь на "до" и "после". Всё что происходило потом, мелькало в его памяти как вспышки.
Милиция и скорая приехали быстро. Видимо, наблюдавшие их окон соседи догадались вызвать.  Он не отходил от Изольды, ни на миг. А когда её труп увозили, хотел поехать с ней, но его не пустили. Потом темноволосый доктор со сдвинутыми бровями сосредоточенно зашивал ему щеку. Написал список обезболивающих препаратов и оставил свою визитку со странным именем "Корней". Потом кто-то из соседей принёс ему ребенка. Он обделался и поэтому опять плакал. Врачи сказали, что истошный плач может повысить внутричерепное давление, что впоследствии может плохо сказаться, на психике и умственном развитии. Лев слышал их как сквозь стену. Он поднялся в квартиру. Там, конечно, всё было вверх дном. По комнатам прохаживались милиционеры. Один из них скептически посмотрел на Льва и взял у него отпечатки пальцев.
Дело открыли, но вскоре закрыли.. Лев даже не мог описать внешность тех, кто изнасиловал и убил его жену, а его самого изуродовал и унизил. Судья безразлично смотрел на Льва расширенными зрачками и шмыгал носом.  Тогда Лев попытался найти концы самостоятельно, но всё, до чего ему довелось докопаться - слухи о том, что его жену убили наркоманы, чтобы ограбить квартиру и насобирать на очередную дозу.
Лев не мог наблюдать сочувственные взгляды соседей, более того, он ненавидел их за то, что все они трусливо наблюдали  из окон кровавую расправу над его счастьем. Он  продал квартиру и переехал из района гнусавых мамашек на окраину города - в старый, почти заброшенный дом. Он поклялся отомстить людям за жестокость и черствость, за безучастность и безразличие. Он решил, что направит силу противника против него самого. Его жену убили, чтобы добыть наркотики? Что ж, пускай они дохнут, как крысы от этой дури! Он закупил партию и начал тайно распространять. Как ни странно, надписи на заборах с указанием одноразового сайта работали. "Клиенты" переводили ему деньги на анонимный счёт, а он высылал географические координаты места, где запрятан для них вожделенный клад. Постепенно, к наркотикам пристрастились чиновники, полицейские и сам губернатор. Он же и отменил запрет на наркотические вещества. А после его смерти понятно от чего, Лев раздобыл дури по бросовым ценам, подкупил избирателей очередной дозой и занял место правителя. Его империя росла, он богател, одновременно истребляя ненавистный ему народ, но ни дня не был счастлив.
Своего сына Лев ненавидел. Ненавидел потому, что не будь его, он был пошёл тогда с Изольдой и ничего бы не случилось. Ребёнок спас его от смерти? Как бы не так. Лев предпочел бы умереть в ту минуту. Ненавидел за это унизительное "молю", которое вырвал у него из уст детский плач, открыв дорогу в мрачное будущее.
Тристан, которого теперь почти никогда не называли полным именем,  рос избалованным и капризным ребенком. Сначала он делал всё это, чтобы хоть как-то привлечь внимание отца, ибо тот с ним почти не общался. А потом привык, замкнулся в себе и начал компенсировать недостаток любви жестокостью. В школу Трик не ходил, а у репетиторов не хватало терпения его обучать. В 16 лет Трик перестал учиться, решив, что его основные увлечения - секс, женщины и удовольствия. Однако довольно быстро ему всё это наскучило, он начал делать "благие дела" - накрывать наркоманские притоны, истребляя всех, кто там был. Так он считал, что продолжает дело отца и мстит за смерть матери. Лев смотрел на это сквозь пальцы - чем бы дитя не тешилось. Мнимая вседозволенность Трика всегда была под бдительным контролем. Охрана в доме, который за эти годы превратился в нерушимую крепость, всегда появлялась из ниоткуда. Незаметно и неустанно они следили за каждым его шагом. Сыну главного было позволено всё. Трик мог вытворять, что хотел и с кем хотел, при этом  с его головы не должен был упасть ни один волос. Лев всегда мог узнать где его сын, что делает и куда собирается, другое дело, что это редко его интересовало.
Почти все, кто попадал в этот дом, больше никогда не возвращались в мир. Они были призваны беречь физическое, душевное и ментальное благополучие Трика. Конечно, он ничего не знал об этом. Он думал, что его корефаны, которых он сам пару лет назад подобрал на улице, подкупив халявной папиросой с дурью – просто корефаны. Он и не подозревал, что через пару дней, когда им надоели халявные развлечения и захотелось к своим тёлочкам, на КПП их встретил начальник охраны по прозвищу Ворон. Сверкнув вставным глазом, он сообщил, что теперь им отсюда только один выход. Они могут им воспользоваться, как только захотят, но если хотят еще пожить, то только в роли друзей Трика.
  - да ну, чувак, нахер нам этот мудила – Першик хотел похлопать Ворона по плечу, но тот перехватил его запястье своей железной хваткой кисти.
- а у вас больше нет выбора…- произнес Ворон, заламывая ему руку так, что тот начал извиваться и падать на колени. - он отшвырнул Першика на газон и зашагал по дорожке в сторону дома, бросив охране  - интегрируйте их!   
Першика и Мэла отправили под душ, затем осматривали каждый сантиметр тела, брали анализы  всего, что можно проанализировать и поили какими-то кислыми витаминами. Наконец, одели, причесали и снова привели к Ворону, который ждал их в просторном помещении, устеленном матами. Он молча осмотрел их с головы до ног и произнес:
- В ваших интересах быть терпеливыми и дружелюбными, ибо если Тристан пожелает выгнать вас отсюда, то этот дом вы покинете только вперед ногами. Свой гнев, дерзость, досаду, желание вмазать по морде и прочие негативные чувства вы будете вымещать на этих грушах. Навыки, приобретенные здесь, вы должны будете применять для защиты Тристана в случае нападения во время прогулок. У меня всё. Вопросы?
- так мы всё-таки будем гулять?
- вы обязаны будете сопровождать Тристана на прогулках, но если расстояние между ним и вами будет более 150 метров, то на дачтики слежения, которые вшиты у вас возле сонной артерии поступит сигнал…
- а.. если он сам от нас уйдет? - глаза Мэла расширились от ужаса
- то же самое. Да, и, разумеется, вы не имеете права кому бы то ни было разглашать о своем статусе, равно как и ставить под сомнение искренность вашей дружбы. У меня всё. Он резко развернулся и вышел. 

Ворон стал соратником Льва с самого начала.  У Ворона, конечно, было имя, но оно давно забыто. Они стали товарищами по несчастью - много лет назад наркоманы убили родителей Ворона и его младшего брата. Лев взял его к себе начальником охраны и Ворон блестяще справлялся с этой задачей. Он сформировал штат из подростков, которых взял из детдома. Причём выбирал он самых трудных и сильных. Детские дома с радостью расставались с такими жильцами, и даже не спрашивали, как Ворон будет содержать столько детей. Своим подопечным Ворон говорил, что теперь они будут служить в элитном подразделении войск.  Те становились ярыми приверженцами культа его личности. Вот так, на фанатичной преданности, смертельных обидах и порабощении Лев построил свою империю.

продолжение http://www.proza.ru/2018/03/14/2092