10

Тиана Миф
Он очнулся оттого, что его лицо горело от слёз. Его голова лежала у неё на коленях. Приятными прохладными ладонями она медленно водила по его щекам и вискам. Он остановил её руку, поднёс к губам и неумело поцеловал… он никогда ТАК не делал! Этот странный киношный жест смутил его. Трик скатился на пол, попытался встать, но понял, что способен стоять только на четвереньках. Он сел на пятки и какое-то время лежал,  уткнувшись лицом в пол, потом, опираясь на руки приподнялся. Редкие русо-рыжие волосы скатались в складках затылка, грузный живот нависал над ремнем, он понимал, что выглядит жалко.
- почему ты не сбежала?
Она не ответила.
Он обернулся. Амина смотрела на него спокойно и мудро. Без тени упрека, без намёка на обиду… это вызвало у него недоумение.
Трик почувствовал, как заныла ладонь, лизнул её и тут же увидел рядом осколок стекла.
- ты могла бы убить меня. Почему ты этого не сделала? А хочешь… - он взял осколок, на котором уже красовались причудливые узоры от следов засохшей крови – хочешь сейчас…! Давай!
Она взяла стекло из его рук и положила поодаль себя на безопасное расстояние.
– нет. Я не буду этого делать. И тебе не советую.
-  ты считаешь, я не достоин смерти за то, что сделал? А у меня  жизни больше нет. Мне жить некуда! Негде! Не с кем… Бес-смыс-лен-но! – гнев придал ему сил, он встал, схватил осколок стекла и полоснул им по руке
- Не смей! – Амина вскочила и крепко сжала его запястье. Свободной рукой и зубами она разорвала край своего платья, и не успев оторвать до конца, так и привязала себя к его предплечью. По голеням её стекала алая кровь. Трик обнял её за ноги и одними губами зашептал:
-прости меня, прости меня, прости меня, прости меня, прости меня, прости меня, прости… я точно подонок, папенькин сынок... Я даже из жизни не могу уйти достойно, никого не подставив, они же всё свалят на тебя…  Скажи, что делать? Что делать!?..
- Что хочешь. Ты волен выбирать в любой момент.
- Я хочу… на свободу…
- я тоже. – она потупила взор.
- так почему же ты не сбежала?! Им бы не было до тебя дела. Они только на меня охотились. И охотятся… - за дверью снова начался шорох и стук.
- потому что ты бы тогда остался. – спокойно ответила Амина. Трику даже показалось, что уголки её губ приподнялись в снисходительной улыбке.
- ты и правда святая… - он смотрел на неё так, как никогда не смотрел. К этой девушке он уж точно боялся бы теперь прикоснуться, уж не говоря о том, что пытался вытворить с ней раньше. Ему было тошно даже вспомнить об этом. - а теперь мы остались здесь вдвоем – он тоже попытался улыбнуться. – и скоро нас отсюда достанут. Что будем делать?
- бежать. Ты ведь знаешь, как здесь всё устроено.
- я-то может быть и знаю… - его взгляд блуждал где-то на стыке стены и потолка, там, где должно было быть вентиляционное отверстие. – но… выйти из этой комнаты кроме как через двери нереально! – хохотнул Трик.
- так мы и выйдем через двери. Главное знать, зачем ты идёшь, а как – вопрос второстепенный.
- а ты зачем?.. Нет, ты не зачем, ты за кем-то идёшь? Думаешь, он ещё не у..ушёл на золотой? – в привычной для себя манере начал острить Трик. 
- Думаю не ушёл. – спокойно проговорила Амина, но взгляд её стал холоднее.
- ладно, а я пойду за тобой, и если вдруг…
Она покачала головой.
-  У тебя должна быть своя цель.
- да нет у меня цели. просто изобретал новые способы получать от жизни кайф... когда у тебя всё есть, это совсем не просто.
Он уставился в одну точку и, казалось, задумался на целую вечность.
- моя цель - хрипло начал он после долгой паузы - чтобы ты простила и полюбила меня.
Амина потупила взгляд.
Он продолжил - ... а пока я буду помогать тебе во всём, оберегать и защищать тебя, насколько хватит моих сил и моей власти.
Слегка поморщившись, он оторвал до конец подола её платья и встал. Поправил на себе одежду. Казалось, какая-то новая энергия заиграла в нём. Не та привычная наигранная уверенность, которой он бравировал на первой встрече, а озорная внутренняя сила, огонь решимости. Кажется, он даже стал выше и стройнее. Его походка из нарочито раскрепощенной стала просто свободной.  Пока он шёл к выходу, Амина не сводила с него глаз. Это преображение - первая вещь, которая обрадовала её за многие дни. Теперь она была уверенна, что этот человек не причинит ей зла. Трик ввёл цифровой код, приоткрыл дверь и прислушался. Потом нашарил ключ и осторожно приоткрыв двери решетки, выглянул в коридор. Там царила тишина и покой. Доктор Бартон уснул, облокотившись на стену, прямо со шприцом в руке, почти все остальные соглядатаи разбежались, а жалкая кучка бдящих тоже блуждала по царству Морфея.
Трик подал знак Амине, она бесшумно подошла к нему. Взявшись за руки, они аккуратно стали двигаться по коридору перешагивая спящих. Проходя мимо Бартона, Трик вытащил шприц из пальцев доктора и сжал в кулаке. Держа наготове это "оружие" он повторял про себя как мантру "нас никто не увидит, нас никто не заметит...". Они ускоряли шаг, двигаясь по коридору и когда уже завернули на лестницу, тишину разорвал глухой бас.
- Сын мой... - в оцепенении Трик остановился. Амина оглянулась и увидела массивную фигуру в темном плаще. Фигура двигалась на них. По мере того, как она приближалась, человек в плаще казался всё больше.  Когда он, наконец вышел в световое пятно, первое, что увидела Амина - большие карие глаза и покрытое густой бородой лицо.
- Сын мой... - повторил человек. - ты куда так рано собираешься в таком-то виде? - он говорил спокойным грудным голосом, положил руку на плечо Трика и тот, казалось, оцепенел ещё больше. - А девушку такую милую насильно за собой тащишь? - хохотнул он. Трик молчал, пряча руку со шприцом.
- Лев. - протяжно-бархатисто проговорил великан и протянул Амине массивную раскрытую ладонь.
- А..мина - она неуверенно стала протягивать ему руку, вдруг Трик оттолкнул её и чуть ли не с разбегу бросился на Льва.
- Отец, мне так... - вдруг он начал сползать на пол и повис на руке у Льва.
- Ты, щенок... ты никогда меня не обыграешь, потому что не умеешь думать наперед. Да малышка? - он подмигнул Амине и, положив тело на пол, выбросил пустой шприц. - ты пойдешь со мной. Разговор есть.
Он взял её за руку и повлёк в глубину коридора. Свободной рукой достал рацию и гаркнул:
-Бартон! Тут Тристан почему-то отдыхает в холле... Кстати, можешь уже начинать молиться, твои часы сочтены.
- Вы убьете его?
- Да, у предателей один путь - скоростной. А живым отсюда никто кроме меня и Трика не выходит...
Они зашли в темный кабинет. Лев запер двери на ключ и невозмутимо выбросил его за окно. Серые утренние сумерки осветили его лицо, Амине показалось, оно было в шрамах, которые отчасти заросли щетиной.
- ну что же, поговорим. Он сел напротив и пристально посмотрел Амине в глаза. Потом взял за подбородок и повернул её голову, разглядывая шею.
- М-да.... - он откинулся назад, и, не сводя с неё взгляда, пригладил бороду и скользнул взглядом по её груди, рукам и оборванному подолу платья.
Амина сидела, выпрямив спину и тоже в упор смотрела на него. Она чувствовала, что в этом человеке сокрыто нечто большее, чем просто физическая сила.
- Откуда ты?
- из другой вероятности.
- вижу, там недурно, - хохотнул он.
- да, там иначе. - тихо ответила Амина, вспомнив вдруг свою прошлую жизнь, которая сжалась в мелкую точку на проекторе воспоминаний.
- заблудилась?
- нет.
- а что тогда ты здесь делаешь?
- у меня есть обязательство перед умершим человеком, которое я ещё не выполнила.
Он поджег сигару и, затянувшись, выпустил густое облако дыма
- рассказывай. Я люблю сказки.
- В этом мире есть человек, которому здесь не место...
- ну так и ладно, они все уходят в лучший мир.
- нет, его отец попросил за него, чтобы я...
- ох, уж эти тронутые умом старики. Чтобы ты о нём позаботилась?
Амина кивнула. Она уже пожалела, что рассказала об этом, но другого выхода у него не было.
- а что если я попрошу тебя позаботиться о моём сыне? - зевая проговорил он.
- Ваш сын тоже заслуживает заботы и внимания, но у него есть отец, который...
- ...вогнал ему дозу седативного, даже не разобравшись что это, а вдруг это была бы смертельная доза яда? Даа?!
Она молчала.
- а знаешь что?! Сейчас переломный момент в истории и если кто-то должен стоять во главе этого мира, то только я! Трик - шутка природы - слабохарактерный, инфантильный увалень и он никогда не сможет править империей...
- да как же Вы правите? Вы видели, что творится у Вас на улицах?
- да, детка. Он накрыл своей ладонью её. - я всё знаю. Видишь ли... - он встал и начал прогуливаться по комнате. - Когда зашлакованный организм хотят привести в порядок, из него сначала выгоняют всю нечисть и патогенные организмы, чтобы освободить место для новой симбиотной микрофлоры, дружественной - он особо подчеркнул это слово.
- так для Вас люди - микрофлора?
Он покачал головой и рассмеялся.
- нет. Эти люди для меня - шлак!
У Амины расширились глаза от ужаса. Этот человек, который сейчас вальяжно прохаживается по комнате и размахивает сигарой, и есть тот, кто превратил этот мир в тлен?!
Лев, тем временем, вошел во вкус.
- наркотики, развлечения, тусовки, психбольницы, бродяжничество... - всё это долгоиграющие инструменты методично вычищающие слабых, зависимых, безвольных и пустых личностей. Когда последний человек в этом городе умрёт, сюда придёт нова раса совсем других людей... а впрочем, зачем я тебе всё это рассказываю?.. Ах да, точно! Нам нужна прародительница расы. Новая "Ева". Тебе ничего не надо будет делать, просто выполнять то, для чего создана женщина - рожать.
Такого она предвидеть не могла.
- надеюсь, не надо объяснять, почему именно ты? Так же очевидно, что у тебя нет выбора. - он затушил сигару в пепельнице и, облокотившись на подлокотники кресла навис над ней. - у тебя даже права на смерть нет.
Его рука переместилась с подлокотника кресла на её ногу. Амина напрягалась. Большой ладонью Лев сжал её бедро так, что она едва не вскрикнула от боли. - и питаться будешь усиленно.
Он отпустил её и, прохаживаясь по комнате, достал рацию.
- Ворон, приём!
- Приём - послышалось на том конце.
- Я у себя. Прихвати пару для конвоя и пусть подберут там на аллее ключи от моего кабинета.
Он бухнулся в своё огромное кресло и начал что-то писать.
- Лев - подала голос Амина.
- а? что? - он не ожидал что она подаст ещё голос.
- Эти люди, которые сейчас самоуничтожаются... что они Вам сделали?
Она смотрела на него в упор и перед её глазами уже начали проплывать картины...
- я всё сказал - он вскинул брови и ухмыльнулся - в психотерапии не нуждаюсь.
В двери постучали.
- открывайте! - громко проговорил  Лев и досадно ухмыльнулся.
В комнату вошел широкоплечий седовласый мужчина со скуластым лицом. За ним следовали двое хмурых людей неопределенного возраста. Мужчина положил ключ на стол и кивнул Льву. Потом исподлобья взглянул на Амину. Она заметила, что один глаз его был серый, а другой - стеклянный с радужкой цвета металла.  Следом за этой троицей семеня плёлся невысокого роста человек с хитрым взглядом на одутловатом лице.
- Бартон, тебя разве вызывали?
- Но Лев Адольфович, пожалуйста, я сделал всё возможное...
- ты должен делать невозможное, подлец! Ладно... - он смягчился. - скажи спасибо этой юной особе, что ты ещё жив.
Бартон посмотрел на Амину, кивнул ей и расплылся в благостной улыбке.
- У меня нет времени искать другого доктора, так что её появление дает тебе шанс ещё попортить воздух этого мира.
Он встал и придерживая Амину за локоть, поднял её из кресла. - Познакомьтесь. Это - будущая мать новой расы. Сделайте всё, чтобы она была максимально пригодной для размножения. Круглосуточная и наблюдение - само собой. Чипировать пока не надо.
- Следуйте за мной - сухо сказал Ворон. Двое конвоиров шли позади.
Бартон замыкал процессию.
Лев покрутил цепочку от ключа на пальце, закрыл двери и, прохаживаясь по комнате начал довольно разминаться. Вот это удача! Трик иногда всё-таки делает успехи, надо подбодрить мелкого. Он достал рацию:
- Бартон! как там Тристан? А, спит ещё?
- 8-10 часов ещё проспит.
- а ты ещё на что-то годен.. Ладно, пускай дремлет.
Он увидел перед собой кушетку и тоже решил прилечь. Проходя мимо зеркала, он остановился и внимательно посмотрел на своё отражение. Огромное, чуть сгорбленное тело, большие крепкие ладони и заросшее бородой лицо.  За 17 лет шрамы на нём затянулись, но вот эта глубокая отметина на левой щеке, наверное, останется навсегда. Он подошёл ближе и растянул кожу так, что рубец почти разгладился. Пластика? Плацента, стволовые клетки, новые ткани?... нет, он ухмыльнулся своему отражению. Он никогда не позволит себе забыть то, что случилось тогда... он добрёл до кровати и, бухнувшись ничком, уткнулся щетинистым лицом в скользкий атлас подушки. Подушка приняла в себя глухой протяжный стон...

продолжение http://www.proza.ru/2018/03/14/2085