Эликсир молодости, фрагмент 20

Наталья Задорно
-Сегодня ты удивишься не один раз.
-Испепелишь меня,лунного мужчину? Луна не сгорает от Солн-
ца.
-Роковое несоответствие:они никогда не соприкасаются.-Она
 удивилась отвлечённости своей фразы.Что это с ней?
-Счастье,что мы не планеты.Иногда можем и обняться!-он сно-
ва перетянул её на себя.-Ты лёгкая.
   Но тяжелая тоже.Она читала про эгрегоры и поняла,что не
совсем случайна их встреча,их нежность...А может,и осталь-
ное воленс-ноленс?Например,дерзкой,воинственной воображал
он её хоть разок? Страсть к любовным играм в возрасте пос-
ле пятидесяти иногда шокировала её,но не отвергалась.
-Держись,сейчас на тебя нападёт амазонка!-предупредила она,
срывая с себя колготки.-И молчи.Ты - пленённый воин.
-Какой позор:тёлка верхом на мужчине!-только и успел вста-
вить поверженный.
   Она следила с напряжением,как набухала его плоть,а по-
том грациозно и осторожно воссела на его бёдра:
-Чудеса!Ты можешь.Приподними колени,пожалуйста,чтобы я опира-
лась на них.Поехали!
-О-о!О-о-о!Ты меня,кажется, насилуешь,негодяйка!
-Тебе неприятно? Сдаёшься? Держись!
-Н-не знаю...Осторожнее!
-Приближается малый взрыв...Скоро...Наш или только...
-Не торопись,дорогая...помедленнее.
-Наши фазы могут не совпасть...По причине ...
-Я не успеваю...
-По причине нового тысячелетия...Спасибо,дорогой возлюбленный.
-Но я...я...ещё бы минуту.
-Тебе вредно оргиастическое ощущение.
-Кто это решил за меня?Бригитта?
-Чтобы ты желал ещё,должен остаться неудовлетворённым.
-Вижу,ты за время разлуки превратилась в насильницу,-разоча-
рованно проворчал мужчина.-Эгоистка!
   Он сел,недовольно прикрыв свой опавший жезл.
-Ты помолодел.Немало нового у тебя впереди.Хотя в прошлом на-
много больше.Цифра твоих детей искажена прессой,полагаю?
-Хватит! Я хочу тебе признаться,что я...
-Не оголяй все закоулки твоей биографии.Я люблю тёмные пятна.
-Поставь запись,где я пою о хорошей счастливой любви.Мне хоте-
лось бы успокоиться.
-Такого диска у меня уже нет.Выбросила на мусорку.
-Почему?
-За лживость.
-Нет,подожди.Настолько ты разочарована в нас?И ты не поможешь
мне ...испытать...завершение...проц...процесса?
-Я ухожу в магазин.До вечера.
-Дикарка!-он попытался поймать её за длинный хвост юбки,но она
увернулась и захлопнула дверь.
   Он отправился под прохладный душ.Через минуту женщина верну-
лась,чтобы заботливо прокричать:
-Еда в холодильнике!Не забудь про яблочный сок.Кстати,печаль и
скорбь к лицу тем,кто был слишком долго счастлив.
-О-о! Даже афоризмы в финале...