Все меняется или затянутое приветствие

Полина Виталич
Давно меня тут не было. Я изменилась. Сейчас я думаю совершенно иначе. А значит, и пишу тоже. С какой-то стороны хуже. С какой-то лучше. В любом случае, всё к лучшему. Надеюсь, мои читатели еще не заскучали?

На самом деле, в ближайшее время я хочу поговорить о чувствах. В последнее время главным моим ориентиром стали мои чувства. И главное правило такое: если мне комфортно сейчас, если я счастлива - значит, все идет правильно.

Да, если вы прочтете мои старые записи, а после будете читать новое, вв скажете, что я предала свои идеалы. Чтож, значит, идеалы того не стоили. Да и не считаю я это предательством. Я просто изменилась. Конечно, к лучшему. По моему мнению. Потому что сейчас я слушаю свое сердце.

Как я сказала выше, я стала хуже писать по-русски. Русский постепенно перестает быть моим основным языком. В основном сейчас я думаю на английском. Так что, прошу прощения, если в моих мыслях будет проскакивать английский. Или еще какой язык. Даже этот текст было трудно писать полностью на русском.У меня уже 0:30 ночи, мне завтра с утра пораньше вставать, так что буду заканчивать это затянутое приветствие. Кто хочет почитать о моем видении чувств - добро пожаловать мой мир.