Немного о нашей бесплатной медицине

Нина Шредер
Я заболела. Воскресенье. Утро. Температура 40. Как известно, поликлиники работают и в выходные. Однако, телефон вызова врача на дом упрямо молчит. Что же делать? Вызываю "скорую". Приезжает усталый доктор с рыжим чемоданчиком; не надевая бахил, ставит укол жаропонижающего, и, не глядя, пишет диагноз ОРВИ.
Говорит, что вызовет назавтра (в понедельник) участкового из поликлиники. Наступает понедельник. Целый день с 9 до 20 безуспешных ожиданий. Температура 39.5.
 
     Утро вторника. Звоню в поликлинику жаловаться. Звонок автоматически ставится на удержание, в течение получасового ожидания в трубке слушаю 5-ю симфонию Моцарта Си-Бемоль. Делаю повторный вызов. Обещают прислать доктора. Снова день мучительных ожиданий. НИКОГО !!!

     В 19.00 звонок по телефону. Приятный кавказский акцент:
- Добрый вечер. Это ваш доктор из поликлиники.
- Здравствуйте. Мы вас очень ждём. Приходите скорее!
После подозрительной паузы:
- Я не успеваю. У меня еще двадцать вызовов. А время уже 19.00. До завтра не может подождать?
- Вы что, издеваетесь, доктор? Я инвалид первой группы!
- Ну мне что, разорваться что ли?
- А почему же Вы вчера не пришли?
- А я что, должен был??
- Да! Но Вы не пришли.
С нескрываемым раздражением в голосе:
- Ладно. ТОГДА я приду.

Занавес.