Призраки. Глава 1

Диана Дикая
Всё было как в тумане. Через пятно света я вышел в мир, полный жизни. После ледяной пустыни, в которой я так долго скитался, я был ошеломлен. Не знаю, как я смог хоть ненадолго удержать своё сознание. Звериная часть меня привыкла забирать контроль надо мной, едва увидев, почуяв хоть что-то живое. Но здесь живого было слишком много. Крысы, кошки, собаки и другие зверьки. И над всем чувствовалось близкое присутствие людей.
Я оказался между лесом и ветхими строениями на окраине какого-то селения. Полуразвалившиеся хижины. Какие-то отбросы вокруг. Сумерки. Шевеление смутных теней, множество шорохов. И ещё какие-то звуки. Место обитания множества крыс.
Я продолжал балансировать на грани между человеком и зверем. Но зверь был голоден.
Заметив какое-то движение в дверях ближайшей хибары, я снова потерял контроль.
Пришёл в себя уже внутри грязной, вонючей, темной хижины. Снова весь в крови. Вокруг валялись кровавые останки разорванного тела. Или, может, нескольких тел, разобрать было трудно. Зверь был сыт и доволен. Пока что. Хотелось покинуть это зловонное место. Это не то место, где я должен быть.
Ночь пролетела, пока зверь был мной. Пока я был зверем. Кто же я?..
В открытую дверь сочился бледный свет. Я снова пошёл на свет. И вдруг...
Навстречу мне в проем двери проскользнуло ещё одно живое существо. Мы остановились, глядя друг на друга. Это была, кажется, девочка, хотя я не был уверен. Я не был уверен даже, была ли она живой или призраком. Она была бесцветной и хрупкой до того, что казалась прозрачной. Одетая в грязные серые лохмотья, с длинными спутанными бесцветно-серыми волосами... Но особенно поражали её большие прозрачно-серые глаза - в них была пустота, а ещё глубже - застарелая боль. Она смотрела прямо на меня, а может быть, даже внутрь меня, и молчала. В ней не было страха. Её не пугала кровь, покрывавшая меня и всё вокруг. Она смотрела мне в глаза. Я даже видел в них отражение себя, такого же грязного и бесцветного.
 Ей повезло, что зверь сыт. Почему она не убегает? Что ей нужно?.. И вдруг я понял. Она хочет умереть. Нет! Зверь сыт. Я не хочу...
Отодвинув её с дороги, я вышел и пошёл прочь , в лес. Вокруг, шурша, прятались от меня живущие здесь крысы, четвероногие и двуногие.
Но девочка-призрак шла за мной. Пусть, раз ей так хочется. Зверь сожрет её, когда проголодается. А я должен идти. Чтобы найти ответы на свои вопросы...

14.03.18