Я смотрю в окно

Виктор Тарасенко
Я смотрю в окно…
Вижу солнца свет.
Вновь оно взошло
Мрака больше нет!
День начать с зарёй
Помолясь в тиши…
Богу честь воздать,
Быть в общении с Ним.
Новый день настал,
Я ещё живой,
Путь дневных забот
Вновь передо мной…
Как живу я здесь?
Поступаю как?
Кто мне в жизни друг?
Кто мне в жизни враг?
Что могу я сам?
Сделать, совершить…
Этот жизни день
Не смогу прожить,
Если Бог не даст
Блага дня сего,
Подавая жизнь
Твари всей Его.
Но настанет день,
Когда Бог воздаст,
Подведёт итог
И положит счёт
Дней - прожитых мной.
И тобой, мой брат,
Как ты в жизни жил?
Делал что и как?
Веровал или грешил?
Кто источником всего
В жизни был твоим?
Там дадим отчёт
В день, когда с зарёй
Иисус возьмёт
В царствие Своё!
Я смотрю в окно…
Вижу солнца свет!
О, Господь, как рад я,
Что ещё….
Не предъявлен счёт!
Что ещё могу
Возопить Тебе.
Попросить Тебя,
Всё простить, понять…
Боль души моей,
Облегчить, унять!
Ну а ты мой брат,
Посмотри в окно,
Что там для тебя,
Видишь ты с зарёй?!

ТВГ, г. Барнаул, март 2018 г.