Человек для продажи. Глава 6. Зеф

Евгений Радович Кожокару
Моя новая встреча с человеком в белом была столь же неожиданной, как и первая. На этот раз я встретил его не у дома священника, или на дороге, как в тот день с торговцем, а у собственного дома. Это меня настолько поразило, что я не мог ничего сказать, глядя на его безупречно белую робу.
Это было уже летом, когда дела у отца пошли настолько плохо, что он потерял свою работу в Компании - единственное место, которое связывало нас с Городом и давало хоть какие то деньги. Он стал ещё больше пить свой «эликсир», и трезвым я его перестал и вовсе видеть, что меня огорчало и тревожило, хотя я был всего то мечтающим ребёнком. А ещё он стал посещать Общий Дом – место, где работала Мнема, мать моей Талии, девочки, которая исчезла.
Общий дом – жуткое место, которое добропорядочные люди старались обходить стороной. Люди, которым терять было нечего, как моему отцу или Мнеме, были постояльцами этого места, куда люди приходили выпить, поиграть в азартные игры или удовлетворить своё грешное тело. Мнема работала в этом здании простой посудомойкой, по крайней мере она так говорила Талии и мне, но я знал, что просто мытьём посуды дело не ограничивалось. Однако, факт остаётся фактом,  у неё там было много знакомых, и она могла легко устроить досуг для любого, кто к ней обратится. А обратился к ней мой отец . Он, как рассказывал мне после заплетающимся языком, приходил к в поисках заработка, однако видеть его трезвым после его походов мне не удавалось. Как и в тот вечер, когда у дома появился человек в белом.
- Кей, - обратился он ко мне. – Рад видеть тебя!
- Вы меня помните? Но я даже имени не говорил Вам.
- А разве имя настолько важно? Имя – набор букв, которое может быть одинаковым у миллиона людей. Я вот знаю, что ты Кей, отец твой – Сол, то есть ты Кей, сын Сола. Знаешь сколько таких мальчиков в мире? Очень и очень много! Поэтому можно сказать, что я просто угадал, что тебя зовут Кей.
- А вас как зовут? – поинтересовался я.
- У меня много имён на самом деле, и меняются они в зависимости от моего настроения. Зови меня Зеф, или Зефир, если хочешь. Однако полным именем меня уже давно никто не называл. Просто Зеф.
- Зеф – странное имя.
- А Кей? Тоже имя не из самых простых. А своё полное имя ты знаешь – Кей, это же тоже сокращение, как у меня Зеф.
- Отец зовёт меня просто Кей, он даже научил меня писать моё имя. – Я взял палочку и написал на песке у дома своё имя – «К».
- Эй, что Вы там делаете? – Это был отец. По неровной походке, я понял, что он был пьян. А если время вечернее, то явно из общего дома. Однако, подойдя к нам с человеком в белом, его взгляд вовсе не был похожим на пьяный. Скорее на заинтересованный.
- А, это ты, - сказал отец моему новому знакомому. – Заходи, раз пришёл. Сын, Кей, побудь пока во дворе, мне надо поговорить с этим дядей в белом балахоне.
- Это роба, - поправил его человек в белом, Зеф. – И ты знаешь, зачем я пришёл, так что разговор будет не долгим.
- Да, я достал деньги, зайди в дом, а то много посторонних развелось у нас тут.
- Я заметил. Весной у дома священника один был, к твоему сыну приставал.
- Кей?! Почему ты мне не рассказывал, сын? – сказал отец уже мне с некой тревогой в голосе.
- Не знаю, отец. Всё как то не было повода. Зеф видел его, простой Торговец.
- Может и так, - согласился отец. - А может, и нет. Зайди в дом, Зеф, нам надо всё выяснить. А ты, малой, ни на шаг с порога.
И они вошли в дом – мой отец Сол с шлейфом перегара и Зеф, таинственный незнакомец, человек в белой одежде.