Псалтырь Доброго Человека Псалмы 79-80

Николай Москвитин
Псалом 79

1. Господи, исполни миром душевным и радостным покоем! 2. Помоги много заниматься Ангелотерапией! 3. Помоги никогда не гордиться, быть смиренным! 4. Подай мне много ангельской энергии! 5. Научи не вступать в ссоры! 6. Сделай очень мирным, очень светлым человеком. 7. Просвети мою душу покоем и радостью! 8. Даруй мне всегда пребывать с Тобой!

Псалмо 80

1. Господи, сотвори из меня очень доброго молитвенника! 2. Пусть меня называют волшебником, но я буду просить добра у Тебя! 3. Даруй нам очень много добра, очень светлыми наши души сотвори! 4. Помоги Твоим творениям всячески уклоняться от греха! 5. Склонись милосердием и спаси души наши! 6. Исполни нас радостным светом! 7. От прелести рабов Твоих огради! 8. Приведи нас под ограду Церквпи Твоей! 9. Церковь спасёт души людские! 10. Исповедую, что сия Церквоь есть Церковь православная. 11. Поклоняюсь Тебе в духе и истине. 12. Даруй нам Твою благодать, соделай счастливыми души наши! 13. Умножи нашу степень счастия нынешнего, даруй очень много добра! 14. Буду молиться о преумножении добра в мире: умножь, Господи, добро в мире, во всех его и малых уголках! 15. Согрей всякого человека на всяком месте Любовию Своей! 16. Всякий человек во всякое время да чувствует радость или стремится к ней, к истинной радости! 17. Как кисти рябины, будут наши души плодоносны, если будет воля Твоя, Господи! 18. Да будет на сие Твоя воля, да принесём много плода! 19. Умири наши души, спокойными, светлыми, радостными соделай! 20. Даруй нам мир в наших отношениях и всех людей благослови! 21. Сотвори чудо, да очень многие злые люди станут очень добрыми! 22. Господи, помилуй клевещущих на меня! 23. Умножь согласие во всех домах района нашего! 24. Очисть наши помышления, утешь наши сердца утешением ангельским! 25. Даруй нам идти постепенно, и познакомь очень многих с современными исследованиями в области иерархий добродетелей! 26. Просвети все пять чувств наших, освяти их! 27. Помоги многим читать пяточисленные молитвы Богородице! 28. Избавь от злого все будущие пятницы тринадцатые! 29. Умножь число Ангелов добрых в тех местах, где был хотя бы один очень добрый человек! 30. Исправи моё упование на Тебя в нужную сторону! 31. истинно православным, воцерковлённым меня соделай! 32. Стыдно мне своего прошлого зла, приношу покаяние искреннее! 33. Помилуй меня, Господи, очисть согрешения мои, соделай очень добрым! 34. Умножь мир души моей, да все мои искренние молитвы очень сильно помогут мне! 35. Умножь Твою помощь мне! 36. Умири, умири меня, Господи в Православной Церкви! 37. даруй людям с высокой температурой исцелиться! 38. По числу такая тема, даруй исцелиться людям с высокой температурой! 39. Даруй, даруй им исцеление, Господи, очень добрыми их сотвори! 40. Даруй сострадание очень многих людей к людям с температурой 40 градусов! 41. Утешь очень сильно людей с температурой 41 градус! 42. спаси людей  с температрой 42 градуса! 43. Всех умерших упокой, Господи, в местах светлых и прохладных, спаси очень многих от ада! 44. Избавь и меня от ада, да простишь мне все грехи! Аминь