Глава 34. Рыбалка

Любочка Дробот
Глава 34


 Рыбалка.
-Федор, а сегодня, о чем нам повествовать будешь?
 -Девочки, как всегда случай из моей собачей жизни.
     «Собрались с моим хозяином пока он в отпуске, съездить порыбачить, к родственникам. Этот процесс мне от души нравится, настоящий отдых, на лоне природы, а воздух!
Триста километров отмотали быстро, только лапы и немного позвоночник затекли, а так все чудесно в аккурат к обеду успели приехать.
 Обрадовались нам искренне, накормили, напоили. Мой лег отдохнуть, отпустив меня помочь копать червей для рыбалки.
     Место нашли отличное, червивое - копай не ленись. Трудились вдвоем не разгибаясь, пока не начало смеркаться. Прикинули, червей в азарте, на три рыбалки накопали. Не выпускать же их обратно. Столько труда?
 В банку большую сложили, присыпали чуть земелькой, сбрызнули водичкой, и двинулись, преисполненные гордости за свой труд на благо общей рыбалки домой, явились четко к ужину.
 Баночку оставили на самом видном месте на верхушке погреба, на погребке, чтоб не забыть завтра утром.
       Утро, началось настоящим броуновским движением. Не верилось, что погрузка в три джипа когда-нибудь закончиться. В кругосветку отправляемся, не больше - не меньше. Часа через два, наш караван наконец тронулся в путь. Обговорили, через сто километров привал - размять кости, потом кинем еще стольник км и прибудем к месту стоянки у озера.
 Для начала я вздремнул. Наблюдение за хозяином доставляет мне всегда неслыханное удовольствие. Чувствовал имеется у него какая - то тайна и с любопытством ждал, когда расскажет.
«Федор Иванович, а черви на погребке остались!?» - смеясь сказал мой.
 И так мне обидно стало! Столько труда и даром. Сборщики тоже мне, два часа, туда, сюда, мотались, кудахтали как квочки. Когда, кто- то вспомнил о приманке. Она была спец.производства, трех видов, а чуть не забыли. Так такой шум поднялся, думал пизанская башня рухнула, оказывается искали крайнего.
 Остановка. Привал. Все счастливые разминают кости.
Мой так ласково вкрадчиво спрашивает: «У кого в багажнике черви, у нас точно нет. Не забыли на погребке …!?»
  Что началось!! Нам с хозяином повезло больше всех. Бесплатно посмотрели Горьковскую пьесу «На дне», правда в укороченном варианте и в современной, очень своеобразной модной постановке.
    Под бурные аплодисменты собравшихся, мой напарник по промыслу червей, сел в машину, сообщив публике «Черви будут!».
  Оставшаяся кавалькада машин продолжила путь к конечной цели – озеру: без червей, но с двумя видами мяса, двумя мангалами, полным набором рыболовецких снастей, палатками, спальными мешками и тремя видами приманки, специально приготовленных для рыбалки, дровами, чайниками, кофейниками, запасом продуктов как минимум на неделю, а вернуться должны будем завтра к вечеру.

P.S. Так как Федор отказался фотографироваться, так как  давно не был в парикмахерской, фото из интернета, наиболее похожее по мудрому взгляду.
Спасибо автору фото и модели)))