Выборы 2018!

Милена Михайлова
Дебаты два раза смотрела
Как будто крутой боевик!
Там все занимаются делом
Каким? Это кто как привык.

Грудинин не славится криком -
Работает он на земле!
Меня накормил он клубникой!
Подумал один обо мне!

Бабурин какой-то невнятный
И не разобрать его слов,
И мне до сих пор непонятно
Конкретно - а что же Титов?

Товарищ Максим с бородою,
Умеет он флагом махать,
А Ксюша - плескаться водою
И глазиком хитрым стрелять.

Бодр Жирик весною как летом,
На Ксюшу он очень сердит!
Явлинский про десять процентов
В плакатах копаясь, твердит.

Всех лучше, конечно же, Путин!
Походка! А галстук! А стиль!
Показывал страшный он мультик,
Как все мы на воздух взлетим!

Ракеты попали всем в душу,
На шарике подняли пыль,
И даже один ГРУ-шник
От страха себя отравил.

От выборных СМИ-агитаций,
Уже не дружу с головой!
Когда перестану бояться,
То выбор я сделаю свой!

Придите ко мне на подмогу!
Мне лень бюллетени листать!
Вы мне подскажите немного –
Где галочку в клетку вписать?