О ксенофобии и экстремизме...

Валентин Поляков
             
В последнее время наш русский язык обогатился множеством слов иностранного происхождения. Среди них слово «ксенофобия». Хотя это слово и не совсем новое, но оно как бы родилось заново, как бы подтверждая тезис о том, что нет мёртвых слов, а есть слова, которые спят или отдыхают. Особенно любит слово наш президент. Именно он подхватил идею о необходимости бороться с «политическим экстремизмом» и с «ксенофобией». Первое опасно, второе сомнительно. Бороться с политическим экстремизмом – это значит сознательно сужать спектр политических сил. Можно представить себе палку, края которой суть правый и левый экстремизм. Если их отрезать и продолжать отрезать, то вся палка превратится в кучу обрезков.

С «ксенофобией» дело обстоит сложнее. Само слово «ксенофобия» означает страх перед чужестранцами, а «фобия» – это болезнь. Страх надо лечить – наказывать за него нелепо! Другое дело, что нам предлагают бороться со следствием, а не с причиной. А причина в том, что России действительно угрожает опасность, и не видеть это может только политический слепец. Получив политическую независимость, создав свои националистические режимы, проведя и продолжая проводить этнические чистки в своих суверенных государствах, бывшие братские советские народы почему-то решили, что и РФ – это тот же Советский Союз, который можно и нужно доить. Русские снова, теперь уже в остаточной России стали гражданами второго сорта, материалом для решения внешнеполитических проблем. Граждане суверенных государств «ближнего» и «дальнего» зарубежья ведут себя в РФ как хозяева, а попытки урезонить их называются либо «ксенофобией», либо «русским фашизмом». Толпы мигрантов превратили Россию в проходной двор и творят, что хотят. Почему я должен любить или просто терпеть грязных, оборванных таджикских цыган, когда и своих русских цыган у нас предостаточно? Нет уж! Уже сейчас мигранты не проявляют желания работать, но имеют большие претензии на всё.

Подспудно СМИ навязывают нам мысль о неизбежности того, что уже в ближайшее время территория РФ будет объектом экспансии людей с тёмной кожей и раскосыми глазами. На ТВ, как по чьему-то заказу, мелькают нерусские лица, а русский язык вытесняет русифицированный «English». Я ничего не имею против тех, кто въехал в Россию или собирается сделать это в ближайшее время, но хочу сохранения России в существующем виде. А мигранты привезут с собой свою религию, свой уклад жизни и... свои болезни. Россия погибнет, если не принять срочные меры по защите русского народа, русского языка, русской культуры...

Пока ещё проблему можно разрешить мирным путём, но если президент, парламент и правительство не поставит надёжный заслон на путях незаконной миграции, Россия превратится в проходной двор, а российские города захлестнёт волна межэтнических погромов. Мигранты не вправе диктовать условия России, а власти и народ России вправе диктовать мигрантам, где им жить, где работать и т.д. вплоть до обязательной военной службы, до принятия клятвы верности Государству, до смены неблагозвучного или труднопроизносимого имени... Кто не согласен с жёсткими условиями, тот не обязан и не вправе жить в РФ.

Другое часто и без причины употребляемое слово – «антисемитизм». Смысл слова искажён в угоду сионистам. Евреи возомнили свою богом избранность не сегодня, но в национализме и ксенофобии не признаются, других обвиняют охотно. У евреев есть своё национальное «еврейское государство», но русским вправе иметь русское государство они отказывают. Стоит только заикнуться о еврейском фашизме, сионисты сразу кричат о «русском фашизме». Почему они отказывают палестинским арабам в праве на репатриацию, и почему это никто не называет ксенофобией?   

И снова об «экстремизме». В чём только не обвиняют русских националистов, но больше всего в «русском фашизме», хотя значение слова «фашизм» непонятно большинству из обвинителей. Да и кто они, обвинители? Сами в большинстве своём какие-нибудь националисты, еврейские, например! Никому не придёт в голову мысль отрицать то, что Израиль – государство еврейского народа. Даже люто ненавидящие евреев арабы признают это. Никто не спорит, что Армения – страна армян, Эстония – страна эстонцев... Почему тогда Россию называют многонациональным государством, а не государством русского народа? Чтобы не обидеть нацменов! А о чувствах русского народа даже не вспоминают. В Конституции РФ не никакого упоминания о русских, об образующем государство народе, но есть упоминание какого-то «многонационального народа». Да, верно, СССР был многонациональным государством, но после отделения четырнадцати республик Большая Россия сократилась до размеров РФ и перестала быть многонациональной – это факт! Истина одна: если не будет русских, не будет и России. Все это понимают – и враги России в том числе... Но выход есть! Формула РНЕ наиболее приемлема: Россия – это государство русского народа и россиян.

«Закон о борьбе с экстремизмом»  направлен против русских националистов, последовательно отстаивающих национальные интересы русских. Само принятие закона существенно затрудняет защиту России и русского народа. Трудно себе представить, что закон будет использован против сионистов, например, утверждающих исключительность и богоизбранность евреев.

22 мая 2002 г.

© Валентин Поляков 2018