Вестник смерти 666

Анастасия Мерц
Данный текст не пропагандирует экстремизм, насилие и другие противоправные действия. Автор не призывает к суициду и не отвечает за ваше психическое здоровье. Все сцены и эпизоды являются литературным творчеством. Также данный текст не несет в себе цели оскорбить чувства верующих и не направлен на разжигание ненависти к религии.

Последний четверг августа, на деревьях болтаются зеленые листья. На улицах пахнет кострами и люди уже одеты в легкие курточки.Я сижу около вуза  и высматриваю в каждом прохожем знакомые черты, Син идет где то между этих угрюмых лиц. Син моя хорошая знакомая, мы познакомились на курсах.
-Что ты ждёшь ? - голос раздается откуда-то  позади и принадлежит наверняка не Син, подумав что я кому то мешаю , я поворачиваюсь чтобы извиниться, но на меня в упор смотрят два ярко  зеленых  глаза. Незнакомец был в длинном черном пальто, в черной рубашке и черных брюках. Поняв что слишком долго молчу, отвечаю :" чуда"
- Ну вот я здесь , теперь пойдем? -  Не поняв что ответить я хватаю сумку со ступенек и иду за ним , а что делать то? Может хоть он разбавит мой до боли скучный вечер, а Син все поймет. Мы пошли в парк, он решил что мне нравятся аттракционы , но мне нравится тир. 10 из 10 и бутылка шампанского уже в руке. Двигаемся к кривым зеркалам, мое хрупкое тело стало размером с проем двери в хрущевке, а длинные темно-бордовые волосы , что простирались вдоль спины, криво и страшно торчали по бокам,не особо длинные ноги стали в два раза короче, а руки наоборот, моих больших глаз серо-голубого цвета и вовсе не было в отражении, словно я смотрела не на себя , а на совсем другого человека. Его же отражение и вовсе не изменилось , он так и остался худощавым, элегантным и даже его иссине-черные волосы  были идеально уложены. Мы двигались дальше, по плану колесо обозрения , медленно крутящееся , на котором мы и откроем нашу победную бутылку. На улице вечереет и мы смотрим как не торопясь зажигают фонари, пожалуй очень романтично , о чем мы болтали ? Ни о чем и обо всем одновременно. Син отправила мне 15 смс , в каждом из которых просила рассказывать как все проходит. А я не отвечала. После того как парк закрылся , я собиралась идти домой, но незнакомец так не думал, поэтому мы остались за забором и притаившись ждали когда все уйдут. Охранник зашёл в свою каморку и забрал туда же свою уже старую собаку . И мы отправились на свою важную аферу . Шучу, никаких планов , адреналин. Мы прыгали на почти сдувшемся батуте, катались на качелях , и ездили на машинках то и дело врезаясь в друг друга , превосходно - так нам казалось , пока не заорал охранник и собака не ринулась в нашу сторону. Он соскочил с места и потянул меня , в один миг мы были уже по другую сторону забора, бежали и смеялись , он тянул меня за руку, а когда мы оторвались он споткнулся и упал в траву, а я соответственно на него. Его губы не тянулись к моим, удивительно. Я встала и отряхиваясь спросила - неужели тебя дома не ждут? В ответ он усмехнулся и спросил - ты ждала чуда , я здесь, наслаждайся, без лишних вопросов. Ну что ж, он прав, в общаге никто меня и ждать не собирался. Через полчаса мы сидели на крыше высотой в 12 этажей. Бутылка вина , два бумажных стаканчика , звезды и тонкая нить счастья.
- Может сделаем татуировки на память? Знаешь там инь и ян или что то в этом дуухе ?
- Мы едва знакомы о чем ты?
- Не любишь спонтанности? Боишься чего то?
- Нет, ноо... хорошо , ладно, когда?
- Сейчас
- Сейчас?
- Да, не успеешь передумать, через несколько лет мы сможем найти друг друга по этим знакам. К тому же она тебя не будет напрягать. Ты же со мной не встречалась и не будешь ненавидеть меня. - и мы пошли , кровь хлестала из за выпитого алкоголя, но результат был хорошим. На его руке красовалось солнышко, а на моей луна. Наверное это было банально , но мне казалось совершенно необычным. Он постоянно шутил и мой смех разливался по пустынным улицам небольшого городка. Незнакомец был очень умен и каждое предложение сопровождал уверенным взглядом. Несмотря на его тонкую бледно-серую кожу и худощавость он был весьма привлекателен. Пару раз в моей голове даже промелькнула мысль, что он тоже ходит на курсы, но я тут же их рассеивала. Мы сидели на лавочке около какого то кафе, фонарный столб стоял прямо над нами и мы рассматривали каждый сантиметр друг друга. Между нами стоял столик на который он положил свои руки. И я обратила внимание на его тонкие длинные пальцы, любой пианист сдох бы от зависти. С ним было так уютно и интересно, он был непредсказуем , мог начать говорить о чем то серьезном и оборвав слово на половине запеть. Мог шутить и смотреть на меня печальными глазами. Солнце уже почти всходило и мы медленными шагами направлялись ему навстречу, он спросил чего я хочу добиться в жизни. Я ждала очередной шутки или чего-то еще... Но он смотрел на меня и ждал ответа. А что мне отвечать? Чего я хочу? Хочу конца, конца света , ну или хотя бы моей жизни. - Я как то не задумывалась об этом, наверное хочу начать жить, а не существовать, хочу любить и быть любимой, хочу знать что не одна здесь и что если вдруг меня не станет, кто-то будет скучать по мне - Мы остановились на перекрестке он смотрел на меня в упор и я только сейчас заметила какие-то неровности под волосами на лбу, будто бугры, наверное он недавно попал в передрягу и шишки после ударов еще не зажили, в любом случае спрашивать я не стану. - Хорошо, завтра я приду за тобой, мы пойдем гулять и я покажу тебе что такое жить.

Я не успела ничего ответить и он ушел , солнце взашло и осветило город , я поторопилась , но вспомнила, что даже не спросила его имя, обернулась но его уже не было. Видимо быстро ходит. Через 10 минут я уже заходила в свою комнату и плюхнулась на кровать. На часах 3:44 , еще пару дел и можно спать. Утро началось с щебетания Син , сначала я не могла разобрать что она там произносит, но когда вышла в коридор поняла, незнакомец стоял на пороге с черной розой в руках и пластиковым стаканом коффе из моей любимой булочной, аромат карамели плыл по комнатам и туманил мой разум, так же как и его вид. Белая рубашка, черные штаны, легкая щетина и налакированные туфли. - Я жду тебя здесь, поторопись, у нас мало времени. - И я торопилась, он же сказал, что времени мало, а я ему верю. - И одень платье , у тебя красивые ноги. - Ну что ж, одеваю.
"- Вы что в загс пойдете? А как же девичник, а подружка невесты?? Ну реебяяят...." я слышала в ответ срывающийся смешок из его губ. И мне стало смешно, я сидела и хохотала, над ним таким аккуратным с цветком в руках и горячим коффе на пороге и над собой сидящей в нижнем белье в куче одежды. Черное бархатное платье с короткими рукавами, как у любимой футболки, длиной явно не доходящей до колен и горлышком что прикрывает шею наполовину. Черные ботинки на высокой платформе и распущенные небрежно раскинутые волосы. Сладкий аромат , небольшой рюкзак в котором легкая черная курточка , ключи, почти пустой кошелек, зарядник и наушники, на случай если обратно придется идти одной. Открываю дверь и его нет. Заглядываю в кухню, а он молча смотрит на меня. "Готова? Мне нравится, идем" Забираю коффе из его рук, а он до сих пор горячий настолько, что обжигает кончики пальцев, но как ему удалось? Впрочем не важно. У подъезда стояла машина , он открыл для меня дверь и посадил, а сам сел за руль.
- Ты не говорил что умеешь водить
-Потому что я и не умею.... Не волнуйся я быстро учусь, и все детство играл в гта , так что все в порядке.
- Но как ты доехал сюда?
- Я и не приезжал , это вообще не моя машина.

Из подъезда выскакивает мужчина с растегнутой ширинкой, видимо забежал в туалет. Страх застыл в моих легких, и я перестала дышать, а он нажал на газ с криком "Сэр , мы вечером все вам вернем" и мы улетели , все что осталось мужчине это смотреть в след и слышать визг из под колес собственной машины. Он ехал и смеялся , а волнение в его глазах даже и речи не шло, потому что он был спокоен как удав и вел почти нормально, направление на пустую трассу, за город. Допивая коффе и смотря на сменяющийся пейзаж я чувствовала эту навязивую нотку радости. Мы подпевали голосам из радио, я даже танцевала в такт , а он вскрикивал в нужных моментах, ехали мы минут 40 , а куда я не знала. Он остановился около какого то амбара, огорожденного металлической сеткой. Мы вышли и пошли туда. Порой мне кажется, что даже в детстве родители не всегда понимали его. Но я пытаюсь, потому что знаю , что сегодня я буду жить, он же обещал. И даже если в этом амбаре он хранит электрический стул, пилу или же подвешивает сотни девушек на крючки свисающие с потолка, я буду счастлива умереть от его руки. Что в моей жизни такого, что мне стоит беспокоиться за каждый прожитый день? Умру я или нет, решает он, любой исход будет потрясающе красивым.
С ухмылкой и смотря сквозь меня, он тянет на себя тяжелые ворота и я задерживаю дыыхание и прикрываю глаза и последний раз пытаюсь угадать уеду ли я сегодня отсюда? " Эй, ты чего стоишь , пойдем , у нас мало времени" И тянет меня за собой, тянет , тянет в ласковые объятия или в терновые кусты? Я открываю глаза и восстанавливаю дыхание и слышу писк, жалобный , одинокий - их там сотни, сотни пустых глаз смотрят нам в душу, он смотрит на них так радостно будто считает их боль привлекательной. Он насыпает корм каждому в клетку и подливает воды. При виде него они скулят гораздо больше, но он мило улыбается смотря на мокрые мордочки. " Давай лучше я" - да, я не люблю собак, но это слышать невозможно, уши кровоточить начинают. Сотни клеток и пару человек , что ходят мимо нас , словно не замечая, словно мы просто столбы пыли, освещенные пробивающимися через
верхние окна солнечными лучами. Все клетки обслужены и я ставлю на стол корм, но он останавливает застывшую в воздухе руку и показывает на дальний угол " Про него не забудь" - но про кого? про кого, черт возьми? Там скомканы какие-то тряпки и мне уже страшно, что же за тварь там держат? Снимаю старые прогнившие ткани с высокой клетки и вижу злобного малыша, он меньше остальных и глаза его настолько поникшие , что я не удержалась и спросила " что с тобой случилось, чудище?" его лапки и мордочка были в рванных шрамиках и оскал не сходил с его злобного образа, но взгляд его молит о любви и помощи. " У него нету имени , он живет отдельно, потому что пугает посетителей и питомцев, его прикрыли, чтобы он не кидался на детей, несмотря на свой рост и малый возраст, он пережил то с чем немногие люди справятся, маленьким волчатам сейчас почти не выжить в пригородных лесах, особенно зимой. Пес какого-то охотника учуял их укрытие и на его глазах разорвал двух волчат, пока волчицы не было рядом. Маленький храбрец кинулся на старого, голодного пса  и по счастливой случайности задел сонную артерию , тот свалися замертво и пока хозяин оттаскивал своего зверя, волчонка били еловыми ветками пытаясь прогнать, он пытался защитить всех, но не смог уберечь себя. Волчица так и не вернулась, а он вылизывал волчат продолжая верить в то что они еще живы, на 3-и сутки, надежды его угасли и он одолевая голод , ел своих. Нет , он не жестокий, просто боролся за место под солнцем. Понимаешь? Он жить хотел , когда не имел на это право, почему же вы, люди, так напрасно растрачиваете свое время и не цените того что у вас есть?" Ступор, подходящий к горлу ком, слезы - просто соленная жидкость, а как после нее болят глаза, но сегодня я живу и могу пустить по каналам свои моря.
 Дабы меня успокоить он рассказывал маленькие истории еще парочки здесь обитающих, а после спросил " Ты можешь себе взять кого-то. Я бы посоветовал Лоли , спокойная , неприхотливая и нежная " - Лоли? Вот ту омебу ? Которая расплосталась посреди клетки и лежит довольная? Ей и здесь по моему неплохо. Ноги направлялись в тот дикий угол, где стены чернеют от боли, руки невольно тянулись к клетке, а страх исчез - " Ты уверенна? Может хотя бы перчатки оденешь? "  - " к черту" - кричу я, а он заливается смехом " Ты просто невероятная девушка" Малыш зажимается в дальний угол и продолжает рычать, а после смотрит на меня , а я на него и мы словно улавливаем ноты печали и соприкасаемся рванными душами. Несмело и осторожно шаг за шагом он направляется в мою сторону. Я протягивую ладонь, еле косаясь мокрым носиком он обнюхивает меня , будто проверяя на вшивость и оценивая меня. После подходит ближе и словно просит , хоть на секунду провести ласковой рукой по его скомканой шерсти. Так мы его и забрали оттуда. Всю дорогу он лежал на моих коленях и от нежности закрывал глазки. Я не отрывала рук от него, мне так хотелось показать ему, что он нужен мне, что он не одинок, его любят, и что если он исчезнет я буду скучать. Как странно , но мы обычно отдаем, то чего самим не хватает, мы делимся тем, чего практически нет, в надежде на взаимность. А ее обычно нет.
Желудок моего ковалера истошно кричал о своем присутствии , да и мои киты уже с ума сходили, поэтому едем в любое уличное кафе. Бутылочка вина, два цезаря и еще какое-то блюдо с очень сложным названием , что не отложилосьб в памяти. Слепой парень играл на гитаре песни нашей юности, руки хлопали в такт , а знакомые наизусть слова рвались наружу. А мой друг, сидел и смотрел , на вопрос почему не подпевает, ответил, что не слышал такое, абсолютно все песни он внимал , как впервые. Черт, да кто это мог не слышать? Мы уговорили сесть слепца за наш стол, заказали ему то же сложно выговариваемое блюдо, ибо оно было потрясающим, как по виду , так и по вкусу. Он рассказал свою историю , делился самым сокровенным, как мне казалось. Мы оставили ему денег и хотели отвезти домой, но он ответил " День еще не закончился, люди еще заполняют улицу с таким важным видом, как я могу не сопровождать их путь своей музыкой?" - Он был так уверен в своих словах, что мы не посмели сказать, что люди больше не показывают свою важность , каждый раздавлен и всем своим видом это потверждает. Нам пора было ехать дальше, я не знала его планов и не собиралась спрашивать. Этот день останется загадкой для меня, день когда я научусь жить. Мы снова сели в чужую и уже почти родную машину, газ в пол постепенно с 1-й на 4-ю скорость и мы летим, адреналин играл в его крови, борясь с разъедающими клетками алкоголя. Разум его не мутнел , он что-то болтал и смеялся, и я не удивлюсь , что он говорил о том , над чем никто не посмеет посмеятся, он идиот. Думаю , что если мы сейчас разобьемся влетев во что угодно, то сразу же очнемся в аду, хорошо это или плохо? Тут же возник вопрос , на который мне кажется он смог бы ответить. " Душа же нематериальна?" - на что жду вполне логичный ответ , чтобы продолжить теорию о том как нам врут священнослужители, говоря что мы будем гореть в аду, но если душа нематериальна, то она не чувствует ни жара , ни холода.- " С чего ты взяла?- и тут я немного запуталась - да , душа после смерти исчезает из тела , но это не значит , что она нематериальна, возможно из тела сразу же выходит другой человек , снимая оболочку, не думала об этом?" - " Ахахахах, что за бред? Похоже на задумку из дешевого сериала, такого и быть то не может, как другой человек может сидеть внутри , допустим меня? Это все бред" - " Ладно, хорошо, тебя не так просто запутать, да душа нематериальна , но к чему ты клонишь? Если ты хочешь спросить про огненный котел в аду, то я отвечу, да это стереотип, нет там ни жара , ни холода, там тьма беспробудная тьма и каждый день ты видишь то что ненавидела или боялась при жизни, каждый сука день, впрочем и знать это не за чем" - Я бы усомнилась в его теории и попыталась бы ее оспорить, но не сегодня, возможно напомню ему завтра, а пока я наслаждаюсь размышлениями и музыкой на фоне.

Вчера или уже сегодня он мне пообещал за 24 часа показать всю жизнь и на этом я выстроила предположение , что если мы пошли в приют, дабы заменить ребенка питомцем? Ну ведь в жизни дети приносят большую радость, он же не мог принести мне дитя и сказать - вот это жизнь! Так что мы заменим волчонком, оригинально, в его духе. Мы плавно ехали по ровной дороге ведущей в неизвестность, он попросил меня завязать глаза и не подглядывать, а я и не собиралась, потому что сегодня все как в первый или последний раз - очень интригующе. Резкий тормоз до упора , и ожидание такого же резкого удара в столб или куда-то еще, уже не пугала. Он вывел меня из машины, взяв с собой нашего горе-волка, и не смотря на все рамки приличия схватил меня на руки и нес , я слышала как рычал новоиспеченный защитник и гнался за нами. Через пару минут он опустил меня на жесткую и теплую поверхность, как позже оказалось это были горы, они выстраивались в кучу и повсюду , повсюду окружали нас, я стояла на самом краю и внизу мелькали волны, плескались и манили , будто говоря о своем превосходстве и я даже бы прыгнула , чтобы растворится в соленном омуте лживых и красивых надежд на очищение грязных душ. Он держал меня крепко, словно не хотел отпускать, а волчонок скакал по маленьким склонам и вилял крепким  хвостом, намекая на счастливое мгновенье. Я чувствовала себя легкой и незначимой пушинкой для этого места, и тяжким мгновением для себя и своей жизни. Мы отошли от края и приземлились не далеко, там уже был растелен плед , легкий десерт и ни капли не потаившее мороженое.Эти чудеса он творит наверное каждый день или только сегодня? Белое полусухое , виноград и опускающееся солнце.

Он дразнил меня и выдвигал новые теории о вечном, слушая его мне казалось, что это правда, что так и есть. Я бегала по скалам в поисках травинки,а он смеялся смотря на меня , а после очереднего спуска, я снова стояла на краю и думала как здорово было бы прыгнуть к этим манящим водам" И чего ты ждешь? Давай, вперед! Снимай платье и прыгай, к чертям рамки приличия и морали, один день , помнишь? Всего одиин" Если он говорит, значит можно, значит останусь жива. Секунда и я стою совсем ногая, а он подходит сзади, нежно кладет ладонь на мое плечо, шепчет на ухо " Прости" И сталкивает с гор, в полете я смотрю на него и вспоминаю все что было в моей жизни. Что я видела? Шприц, Син и лектора. Скудно и обидно. Это как знаете лететь с моста и понять , что все твои проблемы решаемы , кроме одной - ты уже летишь с моста. Банально, вычитала из пабликов вк и ни капли не поверила. Удар , но не больно. Меня окутывает наслаждение , соль гуляет по ранкам и щипит их, щипит так словно кипящее масло летящее прямо в глаз со сковородки с любимыми котлетками. Сотня рыб проплывает под моими ногами, считая что я великан и могу нанести им вред, но они даже не представляют сколько людей утопило их море. Большой всплеск и он выплывает рядом и смеется надо мной говоря " Твое лицо, его надо было видеть, ты задумала сегодня умереть, если да , то хотя бы не при мне" и смеется навзрыд , а я плачу , просто навзрыд реву " Пока летела, не смогла вспомнить ничего стоящего и счастливого, это значит что в аду , я проживу свою жизнь заново, если да , то я буду ждать дня встречи с тобой" Реву , а он смеется словно сумасшедший, смеется так что слюни его летят над волнами и обгоняют их , идиот, идиот, все это сплошное идиотство , этот жалкий волк, этот склон и эта ебучая машина - все безумие...Я кричу ему чтобы он ушел, чтобы прекратил меня менять , перестал лезть в мою жизнь со своими нравоучениями. Это был мой очередной срыв, и он ушел. Глубоко. К самому Посейдону или же раскопал там себе яму ведущую в тартар , или задохнулся. Я реву еще сильнее , потому что он бросил меня, бросииил...Ныряю за ним , раскрытые глаза обжигают волны и я ощущаю себя глубоководной рыбкой, рыбкой которая тонет. Чего мне стоило ожидать? Очередного спасения от него. Очередной руки помощи. И она была. Он вытянул меня на берег и грубо произнес " Желания имеют свойство сбываться , а ты жестоко с ними обходишься, побудь любезнее хотя бы сегодня" Укрыл меня дрожащую от холода, мягким пледом и понес на наше место обсыхать. Воткнул в зубы сигарету и прикурил , говорил о падениях, но не со скал, а с иллюзий выстроенных у миллионов людей в подсознании. Мы притворились, что я запомнила его урок и больше не повторю этого.
На улице темнело и он пригласил меня на танец, музыка раздавалась в моей голове, что- то из периода классиков, может Бах или же Моцарт , я в них не разбираюсь, но знала точно, что мы слышим это вместе. Кружились мы в такт, волчонок спал , мои волосы развевались по ветру и сверкающее небо отражалось в его глазах. И тогда я вспоминала все , что ранило и приносило мне боль, вспоминала сколько раз доверялась и сколько жалела об этом. Зачем? Чтобы вновь не поверить ему. Вечер подходил к концу, нужно было возвращаться , Син наверное волнуется, да и мужчина чья машина до сих пор у нас, скорее всего тоже не может успокоится .
Мы ехали обратно и я так хотела ему все рассказать, выплакаться, чтобы больше никогда не ощущать этот ад внутри, чтобы душа перестала гореть. "Говори" - "что? Что говорить" Он молча смотрит на меня и краешек губ расплывается в ухмылке, по щекам стекает пару капелек. " Мама в детстве часто говорила что солдаты это не только люди в форме, это любой среди нас, любой кто ведет войну. Уже несколько лет ее нету , но я уверенна , что она говорила это про себя. А вот отец, он не был солдатом, он не воевал и не боролся , он никогда не пытался вернуть маму , уверить ее что все не так плохо и что они могут бороться вместе. Я боюсь однажды стать солдатом, боюсь вести борьбу и не одержать победы..Моя жизнь и так сплошные бездны и ямы, я ненавижу людей за то что они не спасают, они топят в канавах слез и стирают в кровь сердца"Я ждала от него слов поддержки , вместо это пустил в ход печальную улыбку и я поняла , что ничего не изменить, я не смогу сделать мир лучше , если не начну с себя. А начинать и вовсе не хотелось, к чему? Чтоб позжее меня растоптал очередной ублюдок? Скорее всего это будет он , мой тайный засланник небес или вестник пожара , мой немногословный водитель по путешествиям души.

Родная общага еле освещенная последним работающим фонарем и мужчина сидящий на лавке вечно ждущий свой автомобиль, шучу, не вечно, всего лишь целый день. Неспешно выходим и возвращаем ключи , извиняемся , благодарим и уходим. Еще минут 20 стояли в подъезде, он спрашивал понравился ли мне день, я отвечала , что лучших воспоминаний у меня наверное уже не будет, он посмеялся и ушел в след оборачиваясь, еле слышно прошептал " прощай" и вновь печально улыбнулся. Но что значит прощай? Мы что не увидимся завтра? На следующей неделе? Пробую слово на вкус , буквы вновь отдают горечью, глаза жжет от страха и обыденного одиночества. Волчонок описал соседскую дверь и смотрит на меня , будто говоря " бежим?" Бежим! В комнатушке злых воспоминаний и ежедневных утренних прощаний, с каждым ночным залетным, Я обустроила уголок новому жителю. Принесла миску с двумя отделениями , для еды и воды, осталась от нашей с Син кошки, бедняга думала , что у нее 9 жизней и сиганула с 9- этажки, в надежде , что научиться летать, иронично. Ему я отдам свой плед , доставшийся от отца, все равно ненавижу его, но волчонку он понравился,  еще бы, мягкий, теплый, вечно валяется у меня в ногах. Смыть макияж, раздеться и заметить в рюкзаке его смятый пиджак, укрыться и достать последний пакетик. Питомец спит, Син наверное уже в полете, раз ее не было слышно. Отправимся к ней.
 
_Снова этот адреналин, прилив сил и желание жить, а не сдохнуть захлебнувшись в собственной луже крови. Жидкость бежит в моей крови по всему телу, я ее чувствую. Словно слышу ритм собственного сердца, оно бешенно бьется выдавая отблески знакомых песен, раны словно затягиваются , а после вовсе сходят с моих рук и пляшут на полу, выстраиваясь в слова. Повсюду звезды и я снова в его руках, мы танцуем так же , как пару часов назад, он кладет руки на бедра и страстно целует меня. Я сижу на кухне, мне снова 10 и мама несет вкусный торт , убирает пустые бутылки со стола и ставит бисквит передо мной, гладит по голове, нежно целует в лоб и прыгает с окна. Он кружит меня одной рукой держась за мои тонкие пальцы. Еду в школу с Майком , он гладит мою коленку , говорит о любви, вечно целуя и подбадривая, что на этом выпускном я самая красивая, а в конце вечеринки ласкает Джесс. Он сажает меня на наш плед и покрывая поцелуями стагивает черное шелковое платьице, мой очередной неудавшийся эксперимент, толлько что пращавшийся со мной. Повсюду вороны и в отражениях зеркал я вижу свой труп. Он продолжает меня целовать , а после злобно орет " Зачем?? Я показал тебе как нужно жить, почему ты это делаешь?" Облик его меняется, он становится незнакомцем в белом халате и голубой шапочке. _

Повсюду крики и обрывками фразы режут уши " Передоз. 20 лет , возможна кома, реанимация" Что? Это наверное про меня, глаза вновь закрываются и я не в силах их держать. Он тянет мне руку и говорит " Ну  что же думаю нам надо познакомится , правда имени у меня нет, но зови меня Азраил, я типа вестник смерти, даю людям понимание того, что они сами в праве решать свою судьбу. Обычно срабатывает, но с тобой нет. Я не имею права любить, целовать и чувствовать все то что чувствуете вы, глупые люди.Я уже много лет скитаюсь по мирам, каждый раз , как в первый искрене помгаю людям. Но тебе помочь не смог, скажи что там у тебя внутри? Зачем ты это делаешь? Зачем разрушаешь себя каждый  день? Почему ты не ценишь себя , свое тело и то что ты можешь дышать, дружить, любить , целовать, трогать , гладить, видеть, шептать ?? " Я молчала и смотрела бдуто сквозь него, здесь было все такое серое, будто сморщеное , мерзкое , словно застывшее , не было не пола, не асфальта , ничего на что можно было опереться. Мы висели в невесомсти или пребывали в вечном падении. Из его лба торчали два рога небольших, теперь все сходилось и выстраивалось в одну сплоченную картинку. Шишки под волосами - спрятавшиеся рожки, умение водить машину - общие навыки дающиеся им , когда они становятся  людьми, лай всех животных - реакция живого существа на нечто нелюдимое, спонтанные решения - испытание своей плоти на прочность и желаение чувствовать себя человеком, не назвал имени, исчезал, появился из ниоткуда и так же пропал, узнал мой адрес и все что я люблю, самое последнее это немногословность - дабы не раскрыть себя. " Прошу тебя, завяжи , начни заново. Перестань воевать с собой, найди гармонию и воплоти свои мечты в свою жизнь, прекрати носить этот рюкзак с флешбэками прошлого. Выкинь половину вещей из шкафа, выкинь шкаф вовсе, смени имидж и влюбись, не боясь последствий" Щеки пылали , руки сжимались в кулаки. И в этом пылу вырвались самые ужасные слова " Но я уже люблю, безрассудно и видимо ошибочно, для чего мне так жить? Если я люблю того, кого больше не увижу"  Обида переполняла меня и я cнова прокляла себя и свою жизнь. Последняя реплика "Тебе уже пора" застала врасплох.

Яркий свет , смуглая женщина в синем хлопковом костюме , остальные силуэты не получалось разглядеть, я все еще в больнице, зрение приходит в норму и я пытаюсь встать. Меня укладывают обратно , снова втыкают капельницу и по одному выходят из палаты , закрываю глаза и жду пока уйдет эта милая санитарка. Через пару дней я была дома , Волчонок вилял хвостом еще встретив меня у порога, Син наготовила вкусных кексов и ждала меня на кухне. Мы посидели , как в старые добрые, поговорили о произошедшем, на счет Азраила она бы все равно не поверила и я замяла эту тему, я бы хотела последовать его словам , прожить до старости в счастливом неведении, но я не могу. К чему жить до старости, если умереть молодым - это так изящно? Да я не забыла про то мгновение, когда склон горы навис надо мной и выскачившие в полете воспоминания о дерьмовой жизни, заставили меня сказать ничего не стоящих слов о цене жизни, уже после падения  в воду. Даже если сейчас я буду на волоске от смерти, то не начну ценить свою жизнь, лишь потому что теперь мне есть что вспомнить. Пару пунктов мы все же выполнили выкинули старые вещи, взяли новый стол и стулья в кухню, сходили в салон и сменили мне образ. Теперь если вы увидите на улице девушку в черных джинсах и темно-зеленой куртке с короткими черными волосами , знайте она не сумела одержать победу в своей войне, не переборола свои привычки и до сих пор несчастна. В один из недавних вечеров я решила, что пора дать имя одному из жильцев " Рюк, тебя будут звать Рюк" И он словно все поняв кивнул мне в ответ. За окном сгущались тучи и по карнизу выбивал ритм мелкий дождь " Наверное лучше его закрыть, да , Рюк?" На подоконике лежала черная роза с красным конвертом.  "Если не можешь быть счастлива , будь хотя бы милосердна"- О мой дорогой Азраил,  как я могу быть милосердна, если ты украл мое сердце? После я ни разу не получала писем , звонков и ничего что напомнило бы о нем. Но я совершенно точно знаю один способ увидеть его снова...