Новичок и Полоний

Горкинн
Шекспировские драмы снова на подмостках Британии!

А верно, мудрый Вождь наш говорил,
Незавидна судьба предателей,
Коль сдохнуть под забором,
Пусть даже на скамейке в зале молла,
Судьбой им уготовано в свой срок.
Вот и Скрипаль познал свой Новичок!
Как и предшественник его узнал на вкус Полоний...

Вспомнилось вдруг и про БАБа т.е.Бориса Абрамовича Березовского. 5 лет прошло, как он того...
~На пир был приглашён... там, где его едят...

Мог бы он, затягивая на горле шарфик, читать такой монолог:

~Прости меня Вова!
Пойми и прости!
Не ждал я такого
конца пути…
И я бы вернулся,
если б позвал…
Но ты отвернулся,
и я страдал…
Я с аукционов
распродал дома,
картины и мебель…
Осталась одна-
любимая сердцу-
Уорхола китч,
Там тоже Володя-
Красный Ильич!
До грани последней
не смела рука,
чтоб Красный Наш Ленин
«ушёл с молотка»!
Как когда- то Россию,
Не мог я продать…
Ведь как Ленин и Парвус
Мы могли бы сиять!
Но Увы, ты –не Ленин,
А я не Роман!
Уж полоний не страшен,
Ухожу как туман…

Он продал "Красного Ленина" и умер. Знаменитая картина, принадлежавшая Борису Березовскому, несколько дней назад ушла с молотка. Кроме того, СМИ сообщали, что некогда один из самых богатых людей России закрыл свой офис в лондонском районе Мэйфер, уволил часть подчиненных и предлагает на продажу несколько своих особняков.
О том, был ли успешным бизнес Березовского в Британии, известно мало. Однако после того, как бежавший из России предприниматель не смог обосновать в лондонском суде многомиллиардный иск в отношении Романа Абрамовича, дела Березовского пошатнулись.
Пресса сообщала о многомиллионных судебных издержках, которые ему предстояло выплатить, а также значительных расходах на адвокатов. Кроме этого крупный иск к предпринимателю подала его бывшая жена, обвиняя его в невыполнении существующих между ними финансовых обязательств.

Читайте также: За два месяца до смерти Березовский попросил прощения у Владимира Путина
ссылка-http://www.rg.ru/2013/03/23/peskov-site-anons.html