Из дневника и переписки с друзьями, 547

Виталий Иванов
Согласен. Это тоже хорошее предложение. Предложить можно много систем. Но вопрос как раз в том, что наши предложения не реализуются, никто на них не обращает внимания. И наши возможности интеллектуальные не используются в жизни реальной.
Собственно, против такого порядка, а точней, беспорядка и написана книга «Общество Реализуемых Возможностей». В нем все разумные предложения должны использоваться, применяться. Безусловно.
И ведь все разумные люди вполне отличают разумное от неразумного. Это несложно.) Не так ли?
Да. А предложенная в книге система зар.платы была записана мной где-то в конце 80-х, начале 90-х. И что же?
Тогда же были записаны и основные тексты книги. Прошло уже больше 20-ти лет…

Александр
Вы сошли с ума окончательно. Вас надо реально, а не виртуально лечить.
Честные врачи к вам придут и помогут, не сомневайтесь!
А пока я вас, видимо, заблокирую.
Зы. Кстати. Удивляюсь, почему на последнем митинге вас не забрали? Неужели, сидели в кустах? С чьей стороны?

Василий
И тебя в Питере, конечно, все ждут.

Андреевскому Александру
Вы выжили из ума. Я не доктор, не туда обращаетесь.
Впрочем, уже обращаться не надо. Вы себя показали достаточно.
В ЧС я вас не вносил. А теперь вот внесу.

1999-2017 Тропинка из детства. Книга стихов
http://russolit.ru/books/download/item/3378/

2000-2017 Изгнанник из времени. Книга стихов
http://russolit.ru/books/download/item/3380/

2000-2017 Дотронуться сердцем до сердца. Книга стихов http://russolit.ru/books/download/item/3391/

Ты, Василь, вроде, не глупый человек… А не понимаешь простых вещей.
Самое драгоценное – рядом.

«Был Он, и было Слово Живое. Но опять не узнали Его…»
узнали…)

Эх, Василий, василий!.. не добрый ты всё-таки человек…
И с чего быть тебе добрым, оторвыш?

Позволю себе напомнить.
Сегодня день рождения Владимира Лаврова. Ушедшего товарища нашего…
Вот книги воспоминаний:

Жизнь и смерть братьев-поэтов. Книга 1. Влад и Володя / Виталий Иванов. – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –94 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2332/

Листалка:
http://pubhtml5.com/eail/wixw

Воспоминания о наших встречах с Владиславом Наговициным (графом Шуваловым) и Владимиром Лавровым. И их неожиданной, трагической смерти.
=========

Жизнь и смерть братьев-поэтов. Книга 2. Обида и наказание /
Виталий Иванов. – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –78 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2556/

Листалка:
http://pubhtml5.com/eail/yrxf

О том, как жестоко обидели Володю и Зою Лавровых в день их юбилея, вроде бы, не глупые и хорошие люди.
=========

Жизнь и смерть братьев-поэтов. Книга 3. Гимн Любви / Виталий
Иванов. – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –102 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2569/

Листалка:
http://pubhtml5.com/eail/sswd

Любовная переписка в стихах на Рифма.ру Володи и Зои Лавровых.

+++++++++++++++

Мы тебя помним!..
Земля пухом…

Бог, Василий, один. Но все видят, находят разные его лица. Как разные аватары. Кто человеческие, а кто всяческих чудищ, зверей, кошек...

Василий. Вот здесь могу с тобой согласиться. Слепая вера мертва. Вера в чужое вИдение мертва. Каждый уважающий себя человек и народ находят своё Лицо Бога.
А Бог и Мир, на мой взгляд, это одно.
Таким образом, верить нужно в себя и свой народ, искать и отстаивать своё вИдение. Но это вовсе не означает впадения в противоположную крайность отрицания чужого и прошлого опыта.
Побеждает не зло, не добро, но разум или же глупость.
Найдешь ли ты в этом что-то плохое, Василий?

Юра
Каков посыл, таков и вопрос.
И ответ, конечно, такой же.)

Василий
Может, лучше наблюдать из окна?

Что ж, Юрий.. это ведь такой образ. Литературный. Из прошлого.. не хотелось бы, чтобы будущего.. который знаком некоторым из нас.

Василий. Не мы решаем, кому памятники поставят.)
Но ведь, пока мы живы, дело не в них.
Не суетись.
След от всех, кто были освещены светом Сверхновой, останется навсегда! :)))))
Зы. Не напрасно задираешь меня, ей богу.

Василий. Я всегда по краю хожу. А многие уже упали в разные стороны…

Спасибо, Владимир. Так. Как получилось.. много лет назад. Правда, я работаю над юношескими стихами, надеюсь, не в худшую сторону.)

Василий. У меня эти трудности, кстати, зафиксированные и в стихах, повторюсь, были около 30-ти лет. А потом меня позвали в СП и приняли в Академию. Что вы, в самом-то деле! Андреевский реально больной. И тебе советую не зацикливаться на ерунде. Литфонда давно нет. А если тебе нужна Пушкинская медаль или медаль имени Сергея Есенина, повторюсь, опять же, надо иметь публикации, пару книг, стать членом СП и не быть слишком вредным. Балаболом. Это возможно для всех, даже и с талантом как у тебя или несколько меньше. Но судьи кто?)
Ей богу, не стоит меня, Василь, злить. А пошутить всегда рад с понимающим человеком.)
Если ему это надо.)
Не все понимают, правда, шуток моих. Ты как раз входишь в небольшой круг. Всегда рад тебе.

Наблюдатель, значит... Понятно.
А если ребёнка рядом резать начнут?

Василь. Совершенно не понимаю, дурачок уж такой, почему тебя так волнуют какие-то *корочки*, которые я получил больше 15-ти лет назад. Это, возможно, был адекватный ответ просто на моё творчество. Общественной организацией, созданным Союзом писателей. В Питере их, кстати, тогда было более четырёх. Крупных. В каждом сотни авторов. И в нашем не меньше.
Скажу, кстати, что до этого почти 30 лет *писал в стол*.
Я никогда не следил за формальными вещами. Не понимаю, почему они так волнуют тебя.
Хочешь вступить в СП? Для этого надо издать пару книг. Если у тебя есть или будут, я тебе дам сам рекомендацию. В любой из союзов. У тебя неплохие стихи. Никогда в этом не сомневался. Хотя и перекликаются с Мандельштамом. Но это не худший образец для подражания. Почему нет? :)

Василь. Тебе-то самому не стыдно заниматься такой ерундой. Лучше бы выяснил, кто такой Александр Андреевский. Тёмная личность, клевещущая на всех.
А мне скрывать, сам знаешь, нечего.

Членские взносы, Василий, вполне символические. Меньше 100$ в год.
Если для тебя это критично, мог бы и я заплатить. Но не удобно. А то опять кто-нибудь начнёт дрянь какую-нибудь придумывать.
Ничего. Абсолютное большинство живут и умирают без корочек членов СП. И я к этому никогда не стремился. Пока добрые люди не предложили. То же самое с Академией.
Это, Василий, все внешнее. Я там практически не бываю.)
Ну и что?

Василий. Не надо всем объяснять, насколько некрасиво то, что вы делаете с Андреевским. На Рифме порядочно членов СП, может, и академиков общественных академий. Хотите всех проверять? На предмет чего, собственно?)
Это, мягко сказать, не умно.)

Василий. Не понимаю, почему тебя так задевает само понятие «Академия»? Ты и сам можешь организовать общественную академию, прямо у себя дома. Со своим котом вместе.)
Только вряд ли её зарегистрирует ваше правительство. И в ней будут космонавты, известные телеведущие, журналисты, писатели, композиторы, художники, академики других академий.
Стать действительным членом – не противоречит закону. И, похоже, ты этого хочешь.
Хочешь быть академиком? Будь им!)

Эльдар
Люди, проходящие через смерть, получают ещё одну жизнь. Не вторую взамен первой, а ещё одну. Возможно, их способности как бы удваиваются.
И это, безусловно, заметно.

Василий. После 78-ого года, начиная с 2001-ого, как пришёл в Интернет, я его действительно много раз выставлял. И публиковал.
На мой взгляд, стихи пишутся не для того, чтобы один раз выставить и забыть.
Впрочем, некоторые запоминаются с одного раза.
Искренне рад. Спасибо!
И даже на одном сайте можно выставлять несколько раз. Читают разные люди, ничего страшного.)
А я сейчас выставляю подряд стихи из книги *Неизвестная страна*. Не хочется делать пропуски.

Василий. Незарегистрированные академии - не совсем полноценные. Тем не менее, для меня это не важно, готов с тобою участвовать. А вот с Андреевским - нет. У него тоже аватар кота, но он не умеет общаться цивилизовано. Зверюга. Совсем одичал. Наверно, на митингах.
Так что, или со мной или с Андреевским. Выбирай.
Но ведь если ты не дашь ему члена-корреспондента, он может начать сильно гадить, прямо у тебя на страницах.
Так что тебе, видимо, лучше с ним. В твою академию.)

Улица
«как закрученная спираль»
Интересная ассоциация. Что-то такое есть. Согласен. Спасибо!

Игорь.
Какая-то проблема? Я совершенно не в курсе.
В «Сумерки сирени автора Пеньков Влад«
Не моё дело. Но я вам доверяю.
В чем вопрос?

17.06.17
Белавин Игорь:
«Рад Вам Виталий, я с трудом понимаю нынешнюю молодежь, хотя вроде бы постоянно общаюсь со студентами вот и Пеньков, его тутошки опубликовали, заманили он занервничал у них, у молодых, нет иммунитета против всякого рода манков, дьявольщнки, но я сам не вполне понимаю всю подоплеку, так что пока придержу коней»

Белавин Игорь:
«Виталию Иванову еще для прояснения глупой ситуации Марк Шехтман ничтоже сумняшеся назвал Лелю серебряную тем, чем она в сущности является перенести это трудно а чем? а тем, чем мы сами являлись в начале пути мы преодолевали через кровь, а они (молодые) хотят чтобы их носили на руках хотя конечно Шехтман тоже не прав не учитывает разницу в возрасте Леля закрыла страницу на Рифме но мы-то с вами знаем, как опасно верить в свою исключительность сколько на этом было самоубийств. Господи прости и не дай Бог. я занервничал»

Игорь.
Не нервничайте. Всё будет в порядке)
Я, правда, на даче, тьма дел. Но будет время, ещё посмотрю.
Чего только на Рифме не было.) Но самоубийств никогда.

Очень понравилось. Всё прочесть не успеваешь, не читал раньше ваших стихов.

Видишь ли, Василь.. Христа убивают и сегодня в себе и других. Не распознавая божественное, не имея ни цели, ни смысла. И, главное, даже не предполагая иметь. Т.е. не веря ни во что. Ни в Христа, ни в себя.
А ведь мы все проявления одного и того же. И нет другого пути жизни как понять это.
А окраина – чего, собственно? Мы все в центре Вселенной.
Недодуманное такое стихотворение, на мой взгляд. Оно и понятно.)

Свои кошмары есть у каждого времени. Но самые страшные несколько отличаются. 70-х, 80-х, 90-х, 00-х и в наше время. А застойные годы, наверное, и вызвали этот протест и последующие изменения, коснувшиеся фундаментальных укладов народа нашей страны.

Владимир. Может, немного неловко высказался, торопился, говорил я о личном протесте, высказанном в этом стихотворении. В коллективных протестах никогда не участвовал.
А так в целом согласен, да.

Рад видеть у себя на странице!
Конечно, время первой юности - самое счастливое наше время. Но в 87-ом мне было 33, и я оборачивался назад и осматривался вокруг уже не глазами юноши. Возраст Христа.) Начал записывать тексты уже прозаические, которые в результате вылились в целостное позитивное мировоззрение. Под общим названием «Проект Вселенная».
Так что этот стиш, можно сказать, манифест, обращенный в будущее. Которое во многом определил. Моё будущее, конечно.)

Да. Об этом и речь в стихотворении. Всё достало. В прокрустово ложе формального социализма не помещался никто. Ну и, конечно, оно не выдержало, потому что некому уже было сдерживать могучие силы, полыхающие внутри.)
Да, это мой манифест. 80-х годов. Хорошая, кстати, мысль. Спасибо за подсказку вам и Эмилии.

Василий. Ты, конечно, можешь болтать что угодно. Но всё-таки, полагал тебя видеть не только лишь болтуном, не отвечающим за сказанные слова.
Откуда ты берешь эту чушь?
Мы ведь всё-таки давно знаем друг друга. На Рифме, по крайней мере.
Сходи в свой коровник, подои коров. Попей молока. Успокойся.
Убери навоз, разгони мух, которые мешают твоему разуму.

Что-то слышится родное)
Обстоятельств может быть сколько угодно, а вот жизнь только одна. И из неё некуда торопиться.
Хорошие стихи. Царапают.

Василий. Не далее как несколько дней назад я уже, казалось, всё объяснил про Академию. У тебя короткая память. Сказал в частности, что я там практически не бываю, не чаще одного раза в год – заплатить членские взносы. Остальное мне не интересно. Это общественная организация, в которой состоит более тысячи достойных людей. Но она не даёт ничего. Что ты к ней привязался?!
А крышу металлочерепицей я покрыл 6 лет назад. После этого покрыл тоже красной металлочерепицей построенную летнюю кухню и баню с хозблоком. Но это тебя почему-то не интересует! Удивлён непоследовательности. Тебе просто хочется повторять некие штампы, не понимаю, зачем? Больше не о чем говорить?
Расскажи лучше, как ты доешь коз по утрам.) И много ли у тебя клопов в спальне. Об этом ты еще не рассказывал. И в каких тайных обществах состоишь. Вот это могло бы быть интересно народу. А не навязчивое повторение давно известных вещей. О других, которых ты вовсе не знаешь.

Василий. Мне лично скрывать нечего. А вот ты нам не всё о себе рассказал…

Я то как раз абсолютно спокоен. Пришли фотографию с козой, любопытно.
Не могу сказать, что мне твоя жизнь интересна. Но почему нет?)

Нет, Василий. Я публикую документальные записи. Полностью, без изъятий и дополнений. Чтоб никому врать было бы неповадно, как вот тебе сейчас.
И это я, конечно же, сохраню.
А ты свои личные фантазии путаешь с документами.
Характерен пассаж с финской краской.
Металлочерепицу ей, Василий, не красят. Ты, видно, сейчас сильно пьян. Стыдно будет, когда очнешься.
Финской краской я красил вагонку. Если для тебя это круто, всё равно не надо завидовать.) А главное – врать!

Фотки с козой все-таки опубликуй. Пусть порадуется народ.)
И о своих тайных обществах надо рассказать всё.

Василь. Козой-то не сильно попахивает! Или козлом. Тянет за тысячи километров.
В нашей Академии ничего подобного нет.) Да и в Питере тоже.

Ты, Василий, можешь думать всё что угодно. А вот публиковать полную чушь – тоже, пожалуйста. Но я её обязательно сохраняю и выставляю. Не сомневайся.
А тебе вот выставить нечего, потому что ты не находил и не найдешь у меня ни-че-го, за что могло было быть стыдно. В отличие от тебя.
И всё-таки попрошу тебя об одном. Не надо говорить за меня. И если что-то хочется вспомнить, не манкировать своей старческой памятью. Цитаты, плиз!
Иначе, твои заявления выглядят как огульное хамство, ничего более.
На такое я отвечаю вполне адекватно, не сомневайся. Но только без хамства, но с юмором. И сожалением.
Жаль мне тебя, ей богу, оторвыш.

Волки и зайцы - разные виды животных. А не разные касты.

Жить можно раздельно. А вот эксплуатировать кого-то только по праву наследственных привилегий неправильно.
Само наличие каст предполагает урезание чьих-то возможностей. Причём обоюдное - эксплуатируемых и эксплуатирующих. Это противоречит основополагающим принципам Общества Реализуемых Возможностей. И однозначно снижает темпы развития мира.