Сумка

Людмила Прудниченкова
(25.06.2013)

Сломалась молния на постаревшей сумке, блестит на солнышке беспомощный оскал.
Её, невзрачную, удобную, простую как много лет привычно на себе таскал.
Мешком заплечным ты на мне порой висела, тяжёлым грузом для меня всегда была.
В тебя кидал я что попало, ты терпела и без остатка всю себя мне отдала.
Сцеплялись намертво железных зубьев звенья, открыть тебя не удавалось никому.
Валялась часто на полу, как дров поленья, служила мне, да, только мне лишь одному.
И больно жизнь тебя со мною вместе била, я не заметил, как она с тобой прошла.
На третьей полке изголовием служила и в грязном кузове сидением была.
И вот теперь лежишь пустая в антресоли, скитаний жизненных связующая нить...
С тобою съели мы положенный пуд соли, и я бы смог тебя, наверно, починить.
Но почему-то снова не доходят руки... А сумку новую я сильно берегу.
Лежишь покорно ты, уставшая от скуки, но просто выбросить тебя я не могу.