Мистерия Дон Жуана

Александр Савостьянов
Было нас всего лишь тридцать. Каждый весел, в меру пьян.
Как могли мы очутиться на Планете Обезьян?
Пили вместе с Лёшей пиво, налегая на шашлык...
Лора щурилась игриво, был прекрасен Тани лик...
Жутко молния сверкнула, прогремел внезапно гром.
Миша странно сполз со стула, обернувшись вдруг ужом.
Оля хищно облизнулась... В гордом клёкоте орла
Даже мне сводило скулы... Дальше... память подвела...
Помню только взгляд гиены, нашей Лены жуткий вой...
Рухнул Саша на колени... начал биться головой!
Все со страху разбежались, разлетелись, кто куда...
Впи'лась Таша острым жалом прямо в шею... вот беда!
Что имели, всё пропало... Всё, что было, то прошло...
Остров... сумрачные скалы... и в когтях моих... весло...
И ношусь я с ним над морем, рыбу с воздуха глушу.
Выжав крейсерскую скорость, вновь в пучину погружусь!
Боже мой! - Как я тоскую, созерцая свысока
Гриву Ларину густую и Андрюшины рога...

...И приснился мне случайно безнадёжной прозой сон,
Что свистит на кухне чайник, и трезвонит телефон...
На экране - мелодрамы... денег нет... одни долги...
За штанами и носками снова встал не с той ноги...
Каждый день у нас скандалы, свет пропал, и кран течёт...
И жена кричать устала... Подала вновь на развод!
Поперёк - одни овраги... бесконечный сервитут...
Не везёт же мне, бедняге... Вновь проснулся весь в поту.

...Тот же остров... Солнце... скалы... Миша, Лора и Андрей
Надо мной смеяться стали, что во мне, мол, сто чертей!

...Я лежу в обнимку с Таней...
Каюсь... грешен... Дон Жуан!
А вдали в бикини манят
В море -
Тридцать знойных Тань!