Смешное

Ген Тарасов
***
Всегда ведь стремишься
сделать слепок с души,
который оказывается
никому не нужен.
Гипс окрашен кровью,
видите?
Это естественный процесс.
Технология.
Иначе нельзя.
3-D принтеры служат
для других целей.
Тем немногим,
в ком теплится интерес
хоть к кому-то другому,
кроме них самих,
тем  душа нужна
вся целиком,
и так только,
чтоб запереть ее
в темном ящике,
и не позволить
видеться с ней никому.
В первую очередь - мне.
Ладно!
Пусть называют меня богом -
я творю свой мир
разбрасывая вокруг,
как поцелуи,
оттиски,
оттиски,
оттиски,
своей души.
Чем богат!
Эти апостолы
собственной веры
не могут меня любить,
и даже
не любить
не могут тоже.
Они молчат,
или мычат,
или отворачивают лица,
потому что не знают,
как следует
меня называть.
Им смешно,
что я сам ввязался,
что я взялся
рассказывать о себе.
Им!
Да я ведь не против...
Пусть,
пусть  будет смешно.
Ведь иначе
им станет страшно.