Весна имеет много секретов

Вера Бугаенко 2
13 марта 2018 года. ВЕСНА ИМЕЕТ МНОГО СЕКРЕТОВ.
===============================================
      И как ни странно, сама буду говорить и свои секреты дарить. Я - Женщина Краса! Кто сравнится со мной...Разве Осень...Но она уже холод несёт, а я тепло.
И как вам сказать что я тоже умею переживать..Когда зацветут каштаны...когда цветы расцветут..И будет зелёной поляна...А ландыши и васильки уже наберут свои бутончики. Я сама по себе смотрю все явления Природы на своём Мониторе. И вижу как у кого расцвело...А вижу всегда по Лучу..Тому что у вас от Солнца..Ведь там нам тепло подают и вам веселье дают...Кто то сегодня сказал на Ремейке, будто Зима продолжает идти..И по ночам холод нести...Ну я уже не в обиде..Днём всегда тепло..И я вижу всё..А вот Зима скоро уйдёт...в Лёд...И будет там свои мозги просто перезагружать..И новую программу изучать..А я пока три месяца подряд буду с вами играть...Как? Да просто...Надо дождика....И я подам...Надо ветерка..И я даю..То есть на свои педали жму. У меня есть свой Дом. Он всегда включён. То есть это как и у вас Переговорный Пункт. Он у меня всегда в Дальнем А. То есть Арома и Армия..Это запахи и ветер...То есть буду такие запахи издавать, что все кайфуют...Это и липа..и тополь..и берёза...А подснежники...и даже одуванчики...Но трава сама лезет из Земли. Ей всегда надо иметь свою территорию. И она лезет везде...Захватывает свои транзитные места. То есть травка есть? И будет куда сесть.. Это как ковёр самолёт...И ты на нём летишь в полёт. У меня есть столько цветов, что тебе бы их в Лотт. Я тебе огород хочу произвести. Ты только порядок наведи..Будем мы с тобой садить и кусты..и цветы...и овощи...и немного картошки...То есть всего понемножку...Впрок никогда не заводи...В магазине всё есть..Мы кустарники подлечим и деревья подстригём...
У меня есть Дом большой...Он всегда говорит с Луной. В Луноходе есть наши люди. Они прилетают на своём Блюде. И помогают растениям вашим просто прожить и урожай получить...В общем со мной ты дружи и огород обязательно мне покажи.
Садик сади...Новые сорта заводи..А цветники везде разведи....И будет у тебя в Доме и огороде Рай. Но надо работать всегда и везде. И поливать...То есть Вода выручит тебя всегда !