Экспромты

Татьяна Завадская
В Аду, мне кажется, несладко,
а в Рай, не думая, все прут.
Я проберусь туда украдкой
и посмотрю, как там живут.
Возможно, выберу, что мило,
и всем скажу тогда: "Пока!!
Душа ведь требует учтиво
покинуть мир сей на века.

        ***

Мила для слуха и приятна,
вселяет сладостный дурман...
И в неге этой непонятно,
что лесть таит в себе обман.

        ***

Земля давно от горя стонет,
пытаясь всех взрастить в любви.
Мы - палачи, чего тут спорить,
ведь руки каждого в крови.

        ***

Из кожи лезут кандидаты,
смотреть противно их дебаты,
то в драке спор решают свой,
то обливаются водой...

          ***

Я мудреца слова ценю!
Тебя же я - боготворю.
Халвы мне шли побольше и вкусней,
я сразу стану, как Хайям, мудрей.

          ***

Животный инстинкт был подарен волкам,
а сила досталась огромным слонам.
Ума не хватило, конечно, для всех,
и людям инстинкт Бог раздал для утех.

          ***

Маркизой ту собачку звали,
Жорж Санд любимицей была,
Шопена в радостном запале
хвостом привлечь она смогла.
Так вальс собачий появился:
одна из версий по сей день.
Немного тренькать научился -
играй себе, пока не лень.
         
         ***

В такую бабушку Ягу,
влюбиться, точно, я смогу.
Вчера минуло мне сто лет,
но в жизни, просто, я-атлет.
Готов я с Вами танцевать
и на кровати полежать.
На кактусах помнём бока!
До встречи, милая, пока!
         
        ***

Судьбу не надо, клясть, гневить,
чтобы себе не навредить.
Умойся, нежно улыбнись,
в делах домашних растворись.
Получше ты себе найдёшь
и соловьём вдруг запоёшь.
Судьба решила - он не твой!
И больше, милая, не ной!
         
   
        ***

Боль уйдёт, несомненно,
твоё счастье придёт!
И любовь, непременно,
пламя в сердце зажжёт...