Яд Венеры. Глава 4. 2. Свидания бывают разные

Хельга Рэндез
- Доброе утро, - с улыбкой приветствовал её Вилле.

По плети, разного рода фрагментам одежды, почти допитой бутылке виски и стаканам, он понял, что вчера здесь состоялась неплохая вечеринка. Но, несмотря на это, его "белокожая Нефертити" (как он её про себя называл из-за соблазнительной длинной шеи и некоторой общей схожести черт лица девушки со знаменитым бюстом египетской царицы), в струящемся чёрном шёлковом халате, была, как всегда, неотразима и желанна.

- Не соглашусь с тобой. Утро на редкость паршивое, - Миа затянула халат потуже.

- Зато твой вчерашний вечер был хорош, судя по всему, - он с усмешкой легонько пристукнул плетью по своей ладони.

Миа проигнорировала этот подкол:

- Что-то я не помню, чтобы давала тебе свой адрес и, уж тем более, приглашала тебя к себе.

- Думаю, это не единственное, чего ты сегодня не помнишь, - Вилле, поигрывая плетью в руках, уселся на диван, предварительно переложив на подлокотник красный кружевной лифчик.

Эта часть нижнего белья принадлежала красноволосой гостье, которая, должно быть, уже проснулась и искала его.

- Давай оставим в покое мой вчерашний вечер, - Миа скрестила руки на груди и присела на ручку второго дивана расположенного напротив. - Адрес, как я понимаю, дала тебе Виктория, в обмен на приглашение или билет куда-то. В последнее время она таким сильно увлекается.

- Совершенно верно, Ширли Холмс. Я завёз ей вип приглашение на наш завтрашний концерт и попросил напомнить твой адрес, чтобы лично завезти приглашение и тебе.

- Не стоило так себя утруждать, можно было оставить всё в офисе.

Он заулыбался:

- Во-первых, я очень хотел тебя увидеть. А, во-вторых, хотел узнать, как ты относишься к авто- и мотогонкам и пригласить тебя сегодня за город их посмотреть.

- Ты не перестаёшь меня удивлять, - Миа пристально на него смотрела. Виктория точно не знала о мятежной юности начальницы и пристрастии к гонкам, потому, информатором она быть не могла. Оставались Кристана, Иза и Стив. Вторые двое отпадали ввиду того, что не были знакомы с Вилле, а Кристана имела собственные причины не поднимать эту тему. Потому, очевидно, Вилле действительно оказался более прозорливым, чем она думала.

- Я такой, - ухмыльнулся он.

В этот момент на пороге появилась замотанная в простыню "Ариэль":

- Нихрена себе у меня удачное утро, - она вперилась взглядом в расположившегося на диване с плетью в руках вокалиста своей любимой группы.

- По части умения удивлять людей ты от меня ненамного отстаёшь, - Вилле прошёлся взглядом по незнакомке и перевёл обратно на Миа, которая мечтала сейчас только об одном - провалиться сквозь землю.

- М-да, - красноволосая взглянула на Миа, - теперь понятно, почему ты не призналась вчера, как тебя зовут, моя прекрасная госпожа.

- Прости, сладкая, я вчера в принципе была не в состоянии разговаривать, - как можно более доброжелательно обратилась к ней Миа. - Если ты не против, мы поговорим потом.

- Не переживай, я просто заберу свои шмотки и мы с тем парнем свалим отсюда, - спокойно ответила незнакомка подбирая с дивана красный лифчик и выуживая из-за спинки кресла такого же цвета кружевные трусики.

При упоминании наличия в квартире ещё какого-то парня, Вилле, продолжая с усмешкой сверлить Миа глазами, вопросительно вскинул бровь.

- Не нервничай, красавчик, твоя прекрасная леди, к моему превеликому сожалению, ни в чём таком с нами вчера не участвовала. Она буквально сразу по приходу домой отправилась спать к себе в кроватку, - красноволосая изобразила грустную улыбку. - Не буду больше вам мешать. Горничная нас проведёт, - девушка, напоследок взглянула на Вилле. - Жду не дождусь завтрашнего концерта. Вы ребята реально крутые, - с этими словами она поспешила покинуть их.

- Значит, проказница, я конкурирую за твоё внимание не только с мужчинами?

- Постарайся выбросить этот маленький инцидент из головы.

- О, нет, - он с лукавой улыбкой встал с дивана и подошёл к ней. - У меня, как у всякого поэта-музыканта, слишком бурная фантазия и этого я тебе пообещать не могу, - Вилле намеренно зацепил кончиком плети соблазнительное оголённое колено девушки. - В следующий раз не забудь и меня пригласить на подобную вечеринку.

- Не могу тебе этого обещать, - Миа, наблюдая за ним, не сдержалась и растянула губы в полуулыбке.

- Тогда мне остаётся только надеяться, - он немного наклонился и в нос моментально ударил головокружительный аромат её древесных духов. - Так мы договорились насчёт вечера? Ты поедешь сегодня со мной на гонки?

- А ты не против, если я возьму с собой подругу?

- Джанни, думаю, уже пригласил Кристану.

- Я почему-то не сомневалась, - усмехнулась Миа. - Но я не о Кристане.

- Ох, Миа, - Вилле заулыбался. - Твоя пассия будет там третьей лишней.

Миа тихо рассмеялась.

- Не думай, что я против любви втроём. Но тебя я ни с кем делить не собираюсь.

- Это попахивает серьёзностью, - шутливо заметила Миа.

- Ещё какой, - с улыбкой сказал Вилле.

- Не переживай. Это будет не моя, как ты выразился, пассия, а наша с Кристаной старая знакомая. Ей просто тоже необходимо чуток развеяться. И, возможно, вы с ребятами присмотритесь к ней поближе, и она тоже подойдёт для клипа. У вас будет полный набор - блондинка, брюнетка и рыженькая.

- Тогда договорились. Возьмём и её, - Вилле, наконец, отстранился от девушки, потому что исходящий от неё пленительный аромат, вкупе с внешней красотой и шёлковым халатом на голое тело, совершенно сводили с ума. Но уговор есть уговор и правила игры никто не отменял.

- Когда ты заберёшь меня?

- Я бы забрал тебя хоть сейчас.

- К которому часу мне тебя ожидать? - перефразировала она свой вопрос с полуулыбкой.

- В полвосьмого.

- Тогда, до полвосьмого, - она встала. - Выход найдёшь сам?

- Думаю, да. И твою игрушку прихвачу с собой, - он крутанул в руке плеть. - Если ты не против.

- Забирай. У меня целый шкаф этого барахла.

- Миа Эйвери, не говори больше ни слова, - он рассмеялся. - Иначе я просто так не уйду отсюда.

Миа с улыбкой скрылась в дверном проеме.