Ученики и телефоны

Алексей Жарёнов
                - 1 –
Знакомая учительница рассказывала:
- Веду первый урок в первом классе. Вдруг заиграл телефон у ученика по имени Мусо. Указываю ему пальцем на дверь, чтобы вышел и поговорил. Вышел, поговорил, заходит. Интересуюсь:
- Кто это тебе, Мусо, звонил так рано?
Ответ поразил!
- А, это мой бухгалтер звонила!
                - 2 –
Молодая учительница сидит в учительской, проверяет тетрадки. Дверь приоткрыта. Напротив учительской кабинет, где учится первый класс. Дверь кабинета открывается, выходит первоклассник. Звонит по телефону:
- Мам! Я в трусы какнул! Чё делать? Чё делать? Забирай меня отсюда на хрен!!!
                - 3 –
Девочка-старшеклассница едет в автобусе и разговаривает с подружкой по телефону:
- Я сегодня сижу в переменку на подоконнике в коридоре. Да, реально сижу, вся такая… Представь, Греков подходит. Да, реально. Весь такой наглый. И говорит:
- Дарья Ишаковна! Вы пойдёте сегодня на каток?
- Да, - говорю, - Глеб Осёлович. Обязательно пойду!
Он такой:
- Я вас, Дарья Ишаковна, буду ждать!
- Чё, чё ты говоришь? Ты чё, Надька, прикалывешься, что ли? Да, Владимировна я!
                - 4 –
Учительница-практикантка звонит подруге из учительской:
- Танюш! Приветик! Из школы звоню! Да. Провела сегодня контрольную по истории в 5 классе. Да.Телефоны заставила всем на мой стол положить! Много узнала! Оказывается Нил впадает в Балтийское море. Столица Древнего Египта – Индия! Островок зелени в пустыне – это террариум. А налоги – это еда, которую кладут в могилу фараону, чтобы ему было хорошо!
                - 5 –
Второклассница звонит домой:
- Мам! Я в школе на шахматах! Когда закончим? Когда Валерию Васильевичу всё надоест!
                - 6 –
Директор школы спрашивает молоденькую секретаршу, только что принятую на работу:
- Лариса Игоревна! А что это все парни из  11 «А» в коридоре у наших дверей стоят?
Секретарша кокетливо:
- Они все хотят селфи со мной сделать, Иван Иванович!