Мое ШОУ-моей мистики жизни

Донбасские Зори Письмоносицы
Небеса Обетованные Письмоносицы(Грозовая Татьяна Парамонова, Грозовой)..

Эту страницу я создала в 2013 для старшего сына. Он ей дал название ГРОЗОВОЙ. Но потом я забрала ее себе. Он так и не захотел тут ставить свои стихи. У него на Стихи.ру есть другая страница ЛЕКТОР ВАСИЛИЙ. Название я придумала и сама ставлю его стихи, когда он мне их скидывает по скайпу. Мне так легче их копировать. У него очень мелкий почерк.

Я тогда решила, что эта страница будет только про мистику, фантастику и фэнтези. В 2014г я переименовала страницу, добавив свое имя и фамилию.
Я даже и не предполагала, что название и содержание страницы так будет связано с моей жизнью.

Год назад пространство меня соединило с кем-то, кто мне кажется и сам не понимает зачем ему Я. Он вероятно думает, что я своенравная и капризная раз заставляю стать реальным. Но по мне так пусть не проявляется, а просто уйдет из моего пространства Души и Жизни. Я тут столько на создавала, что в пору книгу и кино снимать. Мне надоело стучаться в его дверь-душу(сердце). Заглядывать в окно-мысли. Я могу слышать не слыша и знать не зная. За прошедший год благодаря ему и странствующей силе(магу), я узнала то, что долгое время не могла понять.

Кричу всем участникам этого шоу- СПАСИБО!
Спасибо не Божьему человеку и его друзьям. Они предали меня и потеряли свои силы.
Спасибо Алтайцу! Он хотел, отняв мою жизненную энергию, возродить себя и пожить еще! Глупый старик! Но ему спасибо! Он потерял свою силу. Когда кто-то что-то вам тайно дарит(магия), он потом забрать не может. Вы сами или с помощью кого-то, должны избавить себя. Лучше, если сами, тогда хорошая сторона этой силы будет ваша.

Спасибо всем, кто в течении года приходил на все мои страницы в интернете, в соцсетях с добром и со злом. Я добро помню! А зло использую себе во благо!
Я просто с улыбкой и добрыми ответами отвечаю пришедшему ко мне.

Друзей близких не имею, врагов не создаю. Они пытаются ими стать, но не становятся, когда понимают, что нельзя быть врагом тому, кто может спасти ПРОСТО так.

А вот В.Г решил, что я ни только год, но и остальные 50 лет жизни буду жить с ним в пространстве! Этого не будет. Его мир- сайт Парнас. Он там местный гуру Дыхания пространства. Но он теряет его. Я не буду его палочкой-выручалочкой. У меня есть мой народ: моя семья и мои друзья. Я хочу создать для них свой мир и исполнить свои и их мечты.

В.Г2 не спешит это мне помочь получить. Для него важнее его свобода!
Поэтому я его сегодня предупредила, что его ПАРНАС рухнет в этом году и вместе с ним рухнет и сам Король дыхания.

Я так хочу! Это его плата за его свободу и мое одиночество с его дыханием целый прошедший год.
 
Я больше не буду создавать те письма. Мои мысли придумают новое шоу для читателей-авторов, но без В.Г и без не Божьего человека(не буду озвучивать его имя). Его любят хорошие люди. Не хочу их обижать.

Мое ШОУ-моей мистики жизни имеет право жить свободным!
Аминь.


21.01.2015