Трудно быть богом...

Евгений Барханов
Намокшее платье прилипшее к телу и взгляд этой девушки... Возбуждённую грудь толкает волна. Она стоит по пояс в воде и готовится первый раз в жизни оттолкнуться от дна и проскользнуть в гладь морской бездны. Кто был её сопровождающий или воспитатель я не знал и даже не пытался об этом думать. Я следил её взгляд. Глаза! То, что она инвалид мне бы раньше сказать, но глаза её - это весь мир готовый оттолкнуться от притяжения земли в первый раз в бескрайнее море.
Дальше её вытащили на берег, но она успела оттолкнуться от дна. Наглоталась воды, и сквозь кашель успевала улыбаться морю.
Снова я увидел её в бассейне. Она смотрела, как я плыл под водой от одного бортика до другого. И когда я вынырнул, её испуг, застывший на лице, сменило восхищение.
Трудно быть богом...
Через два дня. Там же.
И снова она. В купальнике не по размеру с диагональным рисунком так, что левая грудь просвечивает соском. Она об этом знает и всякий раз вспоминает, скрещивает руки на груди или одной рукой вдруг прикрывает. Потом, словно забывшись, смотрит куда то вдаль, не замечая никого вокруг, вскидывает руки, как птица и замирает... стоит недвижима. На море штиль. Она медленно начинает делать движения руками, как лебедь, приводя волны в движение и море её слышит... Набегает волна и она смеётся... а потом вспоминает про свою возбуждённую грудь, ссутуливается, скрещивает руки на груди, оглядывается, ловит мой взгляд. Я смущаюсь и ухожу... но снова оглядываюсь. Она стоит раскинув руки, ждёт волну.