Кто я?

Есения Ушакова
Не учи меня по звездам,
Не учи меня по книгам.
В крови истинные знанья,
Переданные мне миром.

То, что смыслом наполняет,
Что в ночи дарит свободу,
Потаенные желанья,
Это все - моя природа.

Кто ты? - спросишь, изумляясь.
Кто я? Слово режет губы.
Кто я? Донесет дыханье,
Кто я? Может, слишком грубо.

Нас сжигали век от века,
К нам в волненьи обращались.
Далеки от человека,
Поневоле с вами знались.

Ворожеи, ведьмы, маги
Оборотни и вампиры.
Это все одно названье,
Тем, кто мазан иным миром.

В нашей крови знанья древних,
Наша сила - жить на грани;
Мы все знаем об изменах
И чужих хмельных желаньях.

Мы читаем в чьих-то душах,
Линии Судьбы касаясь.
Маг был там, где он был нужен,
Дал совет - и попрощались.

Избегать чужих ошибок,
Не нести за мир весь бремя!
Вот задача каждой ведьмы,
Осознать - где твое племя?