После ссоры с сыном. 03. 04. 09

Яазия
              «Господи, прости детей...
               Ибо не ведают, что творят...»
Зачем я родилась на свет?
Я с детства слышу только: НЕ-.
«Не смей, нельзя,
           не суй свой нос...»
А у меня один вопрос:
На свет я родилась зачем?
Ведь я не только пью и ем.
Ведь я ЖИВУ — люблю, страдаю,
Смеюсь, пою, детей рожаю...
Зачем на свет я родилась?
В любви мужчине отдалась.
И, как итог, в семье ребенок.
Мой сын! Любимый постреленок.
Ростила сына я любя.
Всю отдала ему себя.
Но,что в ответ?
Я слышу: НЕ-!
«Лишь ты во всем, мать, виновата!
Не привела к военкомату!
Больного сына родила!
И умереть мне не дала!»
Зачем тогда Я родилась?
В твоих понятиях мама — мразь.
А я лишь жить тогда хотела .
На мир с улыбкою смотрела.
Хоть, —  Жить, —
           сказали мне, — нельзя!
Диагноз страшный у меня..
Мне жить нельзя, а я рожаю.
В итоге, я ж опять страдаю.
В приют тебя не отдала.
Самой себе сказала: «ДА!»
Я буду жить! Врачам на зло!
Я сохраню семьи тепло.
Для вас живу! Ты это знаешь.
Зачем плохое вспоминаешь?
Ты лучше вспомни о прекрасном.
И не считай мой труд напрасным.
Я как умела, так любила.
Влюбви своей тебя ростила.
Желаю счастья я тебе.
Я рядом, если ты в беде.
Мне больно, если ты страдаешь.
Но от меня ты убегаешь...
Зачем я родилась на свет?
Я снова слышу это НЕ-.
«Не понимаешь, не умеешь,
не хочешь, ты нас не жалеешь!»
А кто же понимал, умел,
Хотел, любил и вас жалел,
Когда вы маленькими были,
Когда вы эту жизнь учили?..
Когда вас бьет по голове,
Идете вы куда? Ко мне!...
Зачем ты маму обижаешь?
Иль ты себя не уважаешь?
Иль ты забыл, что будут дети
Твои ошибки повторять?
Вложи всю душу в слово «МАТЬ»...