Новопровинциал возвращение из ада... , что бы пост

Антон Данилец
И тут батя, предложил мне гонорары…
За мои работы, по истории флота…
Тем более, что делать их, располагая столь неплохой библиотекой, расположенной в домашнем книжном шкафу…
И неплохой флотской коллекцией…
Было – одно удовольствие…
А еще, вскоре он предложил мне, начать писать в Ленинградскую школьную газету «Ленинские искры»…
Которая выходила тогда наряду с Всесоюзной «Пионерской правдой» и была много луше своего Всесоюзного конкурента…
И я, практически сразу же, начал писать туда….
При том, что первые «мои» статьи туда, даже написаны были почерком бати, поскольку писал он их – сам…
Но, получать ответы от редакции, в таких красивых. Синевато-голубых фирменных конвертах…
Мне почему-то, было куда радостнее. Нежели кому-то ещё в нашей семье…
До сих пор вспоминаю как радовался, получая эти а письма за подписями Марий Басиной или…
И Тани Кудрявцевой…
Да ладно…
То что было со мной, было, судя по всему как то по особенному…
Потому что мотивировать меня на писательство, было вообще, как то на удивление просто….
Я всегда был готов писать….
Даже при том, что писать, для школьника это занятие не совсем…
Благоприятное, ведь писать приходится, ы основном по необходимости и…
По требованию учителя, да ещё получая за это – оценку..
Но, я почему-то очень любил, когда меня просили написать что-то….
Не сомневаясь при этом, что оценка, непременно будет отличной…
А часто меня будут не только хвалить, но даже и восторгаться…
Как-то так уже и сложилось, постепенно, что все, что надо было в школе написать….
На какие-то конкурсы, олимпиады и т. д….
Ну, в общем, получилось так, что я писал всю жизнь….
Даже не смотря на то, что учился в экономическом вузе…
А вот потом…
Когда у меня уже был сын – Мстислав…
Или Стив, как он сейчас предпочитает себя называть…
Мне снова почему-то, захотелось….
Захотелось почему-то, что бы он также может быть захотел тоже сталть писателем…
Литератором, может быть – журналистом, хотя бы….
Ну, в общем, мы вроде бы даже не жили тогда с женой – Викой….
Но я все равно…
Постоянно, на каждые выходные…
Ездил к ним, в Весёлый посёлок…
Чтобы погулять с ними…
И мы, как то прогуливаясь с ними по какому-то детскому садику…
С разваливающимися детскими горками, по которым почему-то очень любил лазать Стив…
Заговорили с ним о том, что неплохо было бы нам…
Вместе написать книгу…
Веселую, с приключениями, и необыкновенными Героями…
Именно тогда я пожалуй впервые, попробовал и даже прочитал свою первую писательскую лекцию…
В которой, пытался учить своего сына о том, что для того, чтобы начать писать книгу,
В первую очередь, необходимо придумать – Героев…