Вчера под звездопадом. Прощание

Светлана Юрьева 2
    - Все равно я тебя здесь не оставлю, - она всегда долго и внимательно слушала собеседника и только потом высказывалась. - Я давно за тобой наблюдаю и пришла к выводам, что ты нам подходишь. Нет, нет, не торопись возражать и вообще запомни, что твои возражения больше не играют никакой роли. Ни-ка-кой. Никакой роли. Не имеют значения. Ничего не значат. Надеюсь, тебе понятно...
    Ты знаешь, что я дорожу тобой. Да, понимаю, в это трудно поверить, иногда почти невозможно. Особенно, если смотреть со стороны на нас с тобой когда мы думаем, что нас никто не видит.

    У меня вопрос : я хотя бы однажды ограничивала чем-то твою волю или твою свободу?

    Он молча собирал и укладывал свои вещи, затем поднял на нее глаза и отрицательно покачал головой.

    - То есть, ты понимаешь, что ты свободен? - она была серьезна и это было заметно.

    Он немного подумал и затем кивнул ей утвердительно.

    - Ну, вот и прекрасно. Хорошо, что ты это понимаешь. Иного ответа я от тебя не ожидала. Спасибо тебе за все. И прости меня, дуру такую, пожалуйста.

    Он молча перевел дыхание, немного постоял задумавшись, затем застегнул саквояж и подошел к ней вплотную. Она немедленно отвернулась. Она терпеть не могла, когда кто-то видел ее слезы. Он немного постоял рядом, слегка прикоснулся к ее плечам, постоял так некоторое время, молча вздохнул, взял в руки саквояж с вещами и вышел, оставив ее одну.