Говорят животные. стихи для самых маленьких

Дарья Романюк
***
Кричит лошадка: "Иго-го!
С тобой умчимся далеко.
Зови-ка ты своих друзей,
Садись в тележку поскорей!"

***
Говорит коровка: "Му-у-у!
Молоко я вам даю."
Очень любим молоко,
Будем с ним расти легко.

***
"Мяу" котик говорит,
Иногда же он урчит.
Ты услышишь "Мур-мур-мур",
Если нравишься ему.

***
"Гав-гав-гав" собачка лает,
Слово страх она не знает.
Собака очень верный друг,
Об этом знают все вокруг.

***
Петушок: "Кукареку!
Спать я утром не могу.
Рано просыпаюсь,
Солнцу улыбаюсь.
А еще я вам скажу,
Что и вас всех разбужу."

***
"Бе-бе-бе" - барашек
На лужайке пляшет.
Шубка вся в кудряшках.
Такие вот барашки.

***
Прыгает по лужам свинка,
Намочила даже спинку.
"Хрю-хрю-хрю, мои друзья,
Люблю по лужам прыгать я."

***
Говорит нам уточка: "Кря-кря-кря-кря-кря!
Плаваем с утятами мы в пруду не зря.
Если же захочется вам нас покормить,
Можете нас хлебушком просто угостить."