Ш. С. Б

Вал Белин
Единственно, что мы с Колей записали в кои-то веки, это ШСБ (Шевченко, Светлов, Белинов) - компакт-кассету, затерянную среди артефактов моей прошлой жизни, а жалко. В этой кассете много было сыграно из будущего, наступившего самоё по себе, но также с успехом прошедшего, до лучших времён. Во времена Поползновения пластинки записывались щелчком пальцев. Прогуливаясь в перерыве между сессиями звукотворчества мы со с Светловым натыкаемся на Шевченка, бессмысленно фланировавшего в районе Пурвциемса города Риги и предлагаем ему поучаствовать в совместном процессе или акте поползновенческого звукоделания. Как сейчас помню развернулся звуковой ландшафт таинственными арпеджировками маленьких гуселек, заговорчески заструнившимися мистическими созвучиями, пересекаемыми деревянным молоточком детского металлофона( из коллекции излюбленного "питательного" набора муз-инструментов). Не менее таинственные рифы модно басившего в то время Светлова потекли на звукозаписываемую дорожку. Гaрмонический фундамент закладывался подержаным винтажным советским синтезатором, оказавшимся под Колиными пальцами в квартире Колеса, где в последнее время возникла студии домашней звукозаписи. Гнусавым жужжанием  переливался обертонами звук гитары под медиаторным напором Белинова, струясь бурными виртуозными  потоками соло-излияний, смодулированных посредством ринг-модулятора в замысловатый многоступенчатый тембр. Так было, и кануло в лету)) Остались только воспоминания...