Дешевая жизнь

Кристина Сипачева
Ветер нес меня вперед, точнее мою душу...
 Да, я умер, и это произошло буквально пару минут назад. Сбила машина. Вот так типично и скучно, но при этом неожиданно для меня оборвались все мои мечты и желания. И что сейчас? Я не могу изменить прошлое, не могу повлиять на будущее. Никто даже не вспомнит обо мне.
И знаете что? Сейчас, наблюдая за жизнями других, видя как они бесцельно бродят по миру, мне обидно, что я не могу им помочь. Не могу направить на нужный путь, дать понять, что такое счастье, чтобы они не сожалели потом, не чувствовали себя так же как я сейчас.
Вот парень идет. Он поступил на врача, как хотели его родители, хотя в душе желал быть художником. Но, увы, его жизнь пройдет за нелюбимой работой.
А там старушка пытается донести свои тяжелые сумки. Никто ей не поможет. Когда была молодой, из-за своей гордости ушла от любви всей своей жизни. Теперь она совершенно одна: ни детей, ни внуков.
Хотя есть люди, которые не теряют свое время, живут так, как хотят.
Да, порой им тяжело, ведь нужно бороться с мнением других. Не каждый сможет жить без оценки общества, без одобрения. Люди как стадо, следуют толпой моде, а не своим желаниям. Тяжело это перебороть, но вполне можно.
Так пытайтесь жить так, как того хотите! Ради себя…
А ветер нес меня вперед, точнее мою душу...