Эликсир молодости, фрагмент 19

Наталья Задорно
-Считают,невозможно войти дважды в одну и ту же воду,-
приглушённо ответила она,когда мужчина отсмеялся.-И та
вода протекала в конце второго тысячелетия,помнишь?И те-
перь течёт вода третьего тысячелетия...
-Эта материя изменчива.Никто не запретит входить в лю-
бые воды.-Он перетянул её небольшое тело на себя.
   Как долго она мечтала о ночи с ним,утраченным возлюб-
ленным!Сегодня вино и любимый рядом.Опьянение упростит
минуты отчуждения, а общее ложе может объединить плоть,
которая зачем-то хочет восстановить прежнее. Зачем?Она
уподобилась подопытной крысе?Которая хочет нажать на рычаг,
ожидая повторения удовольствия?Она больное животное,потеряв-
шее любовь,смысл,надежду.Надежда-вот её лекарство?Кто может
ответить,дать рецепт...Но хочется только спать,обнявшись,как
спят после похода в палатке молодые туристы.Да,жизнь от
давней их встречи до сегодняшней оказалась долгим тяжёлым
переходом - как для страны,так и для каждого из них.Оба
уютно переплелись телами и уснули,усталые путешественники,
измождённые дорогой из одного столетия в другое,из цвету-
щего возраста в пору предзимья...
   Посвежевший утренний воздух мегаполиса пробудил мужчину:
она распахнула балконную дверь.Он закашлялся.
-Иногда мучает застарелый бронхит,-пожаловался он.
-Но как же ты пел?Ах,да,я забыла про ваши эстрадные фокусы,
про пенье"под фанеру"...Сейчас прикрою.
-Какая утренняя тишь.Иногда отсутствие звука зачаровывает.
   Она сделала несколько несложных упражнений утренней гим-
настики.Мужчина смотрел,улыбаясь:
-Ты гибкая, как девушка.Натянула красные колготки сеточкой...
Их надевают,чтобы соблазнять. Иди ко мне.
-Я сильно изменилась с тех пор?Прополощи горло и поцелуй ме-
ня.Как тогда.
-Точно так же?Я не люблю повторений.Надеюсь всё окажется но-
вым,другим.
   Он вышел в ванную комнату,привёл себя в порядок,растёр те-
ло влажным полотенцем.
-Бодр,как юноша!-он стремительно поцеловал её в плечо,поднима-
ясь губами по шее к уху.-Где моё строптивое ушко?Умеющее пони-
мать всё наоборот?
-Что же я поняла наоборот?
-Я просил тебя о встрече.А ты не просила меня о встрече.
-Я поведала тебе о странном втором голосе...
-Ложь!Второй голос был рядом с тобой.И он был мужским...
-Разве ты подарил мне обручальное кольцо?
   Он смолк.Что же в те дни с ним происходило?Брак не
принёс ему ожидаемого счастья.Да,он остерегался ошибить-
ся ещё раз.Рискованная тема может испортить сегодняшнее
утро.
-Только шесть утра.Неплохо бы ещё подремать.Нашептать
друг другу что-нибудь нежное.
   Её несбывшийся возлюбленный ведёт себя непривычно,от-
метила она.Довольно жёсткий по натуре,он словно бы произ-
носит чужой текст.Правда,знакомство не было длительным,
сюрпризы...Войдут они в новую воду сегодня или это не слу-
чится уже никогда? Её охватило сознание неодолимой силы бес-
плотного времени и она прилегла рядом,обнимая то,что оста-
валось реальным и ощутимым,- его мужской торс.
-Ко мне никогда не прижимались женские ягодицы в красную
клеточку,-восхитился он.-Какое новое ощущение!