Синдром Аспергера от первого лица. Время

Дарья Подчуфарова
Время

День у меня не расписан, поэтому часы на руке для меня не актуальны. Я не переношу расписания и режимы, хотя и не люблю, когда мои планы срываются. Но планы и режим — вещи разные.

Планы — это некие общие представления о том, как бы я хотела, чтобы складывалась моя жизнь. В маленьком масштабе — день. И я очень не люблю, если эти планы рушатся. Но чёткого расписания никогда не составляю, потому что мне самой трудно ему следовать. Не люблю рамок и условностей, ибо расписание  несущественно, чтобы заострять на нём своё внимание. Но если рушится общий план действий — вот это трагедия. Я задаю только вектор, а детали меня не волнуют.

Никогда не опаздывала, но и на час раньше тоже не приходила никогда. Рассчитываю время очень хорошо.