Уличный художник

Татьяна Ананьина
Уличный художник продавал холсты,
И грустили на стене его картины-
Осень, небо, звезды, скромные цветы,
Но, не глядя, люди мимо проходили.
Припев:         Расскажи, мне художник в ночи
                О себе расскажи, я поверю.
                Не грусти, мой друг не грусти,
                До утра я тебя пожалею.

 Уличный художник рисовал портрет.
 Девушка была такой простой и милой.
 Для него ее прекрасней в мире нет.
 Для него она была как Мона Лиза.
  Припев:        Расскажи, мне художник в ночи
                О себе расскажи, я поверю.
                Не грусти, мой друг не грусти,
                До утра я тебя пожалею.

Уличный художник подарил портрет,
И мечта в толпе прохожих потерялась,
И прекрасной незнакомки больше нет.
Кто она была, так тайною осталось.
Припев:         Расскажи, мне художник в ночи
                О себе расскажи, я поверю.
                Не грусти, мой друг не грусти,
                До утра я тебя пожалею.


Автор слов, музыки, исполнитель Татьяна Ананьина