Астрал

Анастасия Мерц
Ты же знаешь, что такое вода и какие свойства имеет? Так вот моя жизнь, представь себе полна воды. Не так как в моем дипломе, нет. В воде знаешь ли, даже самые крупные мальчики теряют свой вес и движутся в направлении волны, конечно не только мальчики. Моя вода не имеет направления, она тянет на дно, она топит меня и мои иллюзии. И я не сопротивляюсь, потому что будет еще хуже. Моя вода-это мое бремя, моя рутина и мое болото. Как говорят "все что нас не убивает -делает сильнее", только меня уже давно убило, прибило, з а е б а л о. Все что мне осталось это гнить на дне, иногда всплывать и плыть по-собачьи, а после как в родную будку - на дно океана. Затишье. Ни разу не было шторма, только мой бриз щекотал милым мальчикам их красненькие щечки. А сейчас и вовсе ни один буй не заплывет в тихую гавань. И не надо. Иначе все потонут, а трупы нам не нужны, здесь и меня хватает.

Все, наверное, знают каково это когда тебе 17, ты до конца не знаешь, как вести себя с противоположным полом, чем занять свободное от учебы время, как общаться с родителями и как перестать быть одиноким. Если да, тогда здравствуйте, мне 17 и каждую ночь я умираю внутри. Правда в последнее время я стала гулять там, где никому нельзя. Там все точно, как у нас, но только серое и дымкой застелено. Там люди обреченные, не едят, не спят и вечно хочется от них сбежать. Таких у нас тут нет и вряд ли будут. Знакомых я там ни разу не встречала, они почти не говорят и редко отвечают на мои вопросы. А еще абсолютно всегда они застывают ненадолго, но можно заметить, как они следят за тобой глазами. Редко куда пускают и редко куда сами ходят. Скажем так я еще не все о них знаю. Но они будто что-то важное скрывают. В самом начале я видела своих родителей, как они спали на первом этаже. А сейчас уже нет, я не боюсь здесь заблудится потому что там никто не ждет. Кроме моего океана, но и там я буду просто встречным облакам отблескивать рутиною на дне. Могу здесь долго ходить, а утром встать там и пойти как обычно в школу. Вот вчера к примеру, встала уже дома и дымки нет и солнце светит, мать на кухне суетится, поела и пошла.

В последнее время я стала замечать, что они все исчезают, стоят на месте, дымка ноги прячет по щиколотку, молчат и смотрят куда-то, встанешь рядом с ними, уставишься в ту же сторону, а там пустота, голову повернешь, а рядом уже и нет никого. Там их мало осталось, может они отмучились уже и идут либо вверх, либо вниз. А пару дней назад ко мне, у нас тут, подошел старый друг, не видела его года 3. Повзрослел, изменился, не узнала бы, если б сам не подошел. Посидели у него, он все кормил меня конфетами, болтали не о чем, сладким чаем поил, сидели казалось минут 15, а на часы посмотрела уже полночь, а встретились в 4 часа. Смотрю, а он пальцы свои есть и нога у него третья, хотелось побыстрее уйти. Но пугать его нельзя, чтобы не понял, что я его раскусила. Я таких там видела, они говорили, что засиживают таких, как я пока тело не онемеет или что-то в этом духе. Только что дальше происходит никто не рассказывал. А как от такого сбежать? Смекалка сыграла большую роль и я, сказав, что в дверь постучали тихонько, ушла. Потом я их часто видела, слоняются по магазинам и тела у них несуразные и еле они в них ходят, но не заметишь же. Ночью я спускалась к ним, и они все были будто бы напуганы и не обращали на меня внимание, я ходила туда где раньше еще не была. Видела множество прожитых ими жизней и в конце поняла, что каждый здесь живущий был когда-то мной. Ну то есть все так же, несколько месяцев двойной жизни, подростковое любопытство и желание сбежать от проблем, только потом они не находили дороги обратно и застряли здесь, я хотела скорее бежать отсюда, кричать биться в истерике , но дверь закрылась и я больше ..........