Вечная Ассоль - сказка-притча для вечно юных...

Миланика
Как много в этом мире прекрасных, вечно юных Ассоль. Создавая свою сказку, Александр Грин, я думаю даже не предполагал, что каждая третья женщина на планете Земля в начале 21 века превратиться в вечно юную Ассоль, ожидающую вечно своего  Грея, мечтающую о вечном счастье и любви. Будет сидеть у окна, или просто на диване, стоять на берегу реки, озера , моря и смотреть глазами в даль. И ждать того, кто  принесет ей что- то нужное  и она начнет жить.
Пока же она сидит в ожидании, молчании,  безмолвии, страдает и где-то в глубине души верит, и все время ждет, ждет, ждет...  Ничего не делает, просто ждет. Нет — вы  не подумайте ничего плохого, сейчас она тоже живет, но ожиданиями.

Только вот вопрос: жить и ожидать жизни, одно и тоже? 
Вроде даже корни слов схожие по буквам:  жить и ожидать. Жизнь, живое -  это звучит твердо: твердо стоять на Земле, уверенно двигаться, дышать полной грудью, идти уверенной походкой. А ждать — ждать чего? Добра, счастья, звезд в небе, бриллиантов и яхт с парусами. Чего ждать? Ждешь с добром, с надеждой, со светлыми чувствами... НО ты просто ждешь!!!
Схожее написание, но какой же совершено разный глубинный смысл. 
В обоих словах  есть определенная гармония, только в одном гармония жизни, а во втором гармония ожиданий.  Может  для кого-то это и хорошо, но только в ожидании чего. Чего- то нового, будущего, предела, нового пути.
Жить - это состояние развития, а ждать это - состояние станичное, пассивное, безучастное, безответственное. Я   стаю и  жду, я не беру за себя ответственность.
Я стою и  жду Грея, жду, что когда-нибудь он придет и все изменится на все 360 градусов.
А жизнь это – то самое движение с полной воздуха и искристости грудью.

Что же в итоге получается? 
Шестнадцать лет -  жду, двадцать пять лет, сорок пять -  снова жду: «Ведь мне всего шестнадцать!». Красивая такая «вечно юная Ассоль» - прикрываешься фразой: «А что? Я ничего - мне всего лишь шестнадцать.  Я -  вечная девочка!».
Звучит красиво, но вопрос ты живешь, или ждешь? Где ты?  Где ты стоишь? Где ты ждешь? Вот уже и восемьдесят.  И ты уверяешь себя  и всех, что тебе всего лишь   шестнадцать!

Уверяешь, что все хорошо: ты ждешь своего  принца, ты мечтаешь о счастье, и когда –нибудь оно обязательно придет...
Но в твою ли жизнь «вечно юная Ассоль»?!..
И вот смотри, пролетает еще  одна жизнь, пролетает в окно белая голубка и все  забывается, все уходит куда-то в эфемерный мир счастья.  Счастья  такого, которого ждали.

И остается простой вопрос : А человек жил – ли ?  А жила ли ты?«Вечная  Ассоль»
Как много в этом мире прекрасных, вечно юных Ассоль. Создавая свою сказку, Александр Грин, я думаю даже не предполагал, что каждая третья женщина на планете Земля в начале 21 века превратиться в вечно юную Ассоль, ожидающую вечно своего  Грея, мечтающую о вечном счастье и любви. Будет сидеть у окна, или просто на диване, стоять на берегу реки, озера , моря и смотреть глазами в даль. И ждать того, кто  принесет ей что- то нужное  и она начнет жить.
Пока же она сидит в ожидании, молчании,  безмолвии, страдает и где-то в глубине души верит, и все время ждет, ждет, ждет...  Ничего не делает, просто ждет. Нет — вы  не подумайте ничего плохого, сейчас она тоже живет, но ожиданиями.

Только вот вопрос: жить и ожидать жизни, одно и тоже? 
Вроде даже корни слов схожие по буквам:  жить и ожидать. Жизнь, живое -  это звучит твердо: твердо стоять на Земле, уверенно двигаться, дышать полной грудью, идти уверенной походкой. А ждать — ждать чего? Добра, счастья, звезд в небе, бриллиантов и яхт с парусами. Чего ждать? Ждешь с добром, с надеждой, со светлыми чувствами... НО ты просто ждешь!!!
Схожее написание, но какой же совершено разный глубинный смысл. 
В обоих словах  есть определенная гармония, только в одном гармония жизни, а во втором гармония ожиданий.  Может  для кого-то это и хорошо, но только в ожидании чего. Чего- то нового, будущего, предела, нового пути.
Жить - это состояние развития, а ждать это - состояние станичное, пассивное, безучастное, безответственное. Я   стаю и  жду, я не беру за себя ответственность.
Я стою и  жду Грея, жду, что когда-нибудь он придет и все изменится на все 360 градусов.
А жизнь это – то самое движение с полной воздуха и искристости грудью.

Что же в итоге получается? 
Шестнадцать лет -  жду, двадцать пять лет, сорок пять -  снова жду: «Ведь мне всего шестнадцать!». Красивая такая «вечно юная Ассоль» - прикрываешься фразой: «А что? Я ничего - мне всего лишь шестнадцать.  Я -  вечная девочка!».
Звучит красиво, но вопрос ты живешь, или ждешь? Где ты?  Где ты стоишь? Где ты ждешь? Вот уже и восемьдесят.  И ты уверяешь себя  и всех, что тебе всего лишь   шестнадцать!

Уверяешь, что все хорошо: ты ждешь своего  принца, ты мечтаешь о счастье, и когда –нибудь оно обязательно придет...
Но в твою ли жизнь «вечно юная Ассоль»?!..
И вот смотри, пролетает еще  одна жизнь, пролетает в окно белая голубка и все  забывается, все уходит куда-то в эфемерный мир счастья.  Счастья  такого, которого ждали.

И остается простой вопрос : А человек жил – ли ?  А жила ли ты?