Владик часть вторая

Гульнара Гуля Пагава
Не знаю если честно с чего начать этот рассказ,начну со слов:"А он до сих пор живёт!!!"
Чтоб всем было понятно о чём здесь идёт речь,обязательно нужно прочесть предыдущую главу,которая называется "Рождество".
А теперь слушайте,как я и обещала.Я снова приехала к Владику,но уже не в ОНКО центр ,а домой. На пороге нас с моей боевой подругой Наталишей и моим полковником Седовым,встречала мама моего Владика, Валентина.Она растерянно улыбалась ,по видимому не ожидала столько народа.Иволга поднималась ещё по лестнице шурша пакетами.Когда Валентина отошла от шока,что к ним в гости заехал отряд ,а не я одна,то стала приглашать нас пройти в комнату.Мы все вошли в комнату,чистенькая квартирка трёшка,хрущёвской постройки,аккуратненькие обои,но меня это интересовало меньше всего,я хотела поскорее увидеть своего подопечного,моего комочка Владика.И вдруг я услышала голос,который заставил меня вздрогнуть.Этот голосок,спрашивал: Маа,а кто к нам пришёл? Это не Леля приехала? Я тут же поняла ,что это мой комочек и голосок уже слышен получше ,чем тогда ,когда он со мной говорил шепотом в центре.Больше меня удержать никто не мог,я бегом влетела в комнату к ребёнку...О,Боже! Вы бы видели эти сияющие его глаза,которые если бы могли ,вместо него сами бы побежали ко мне в объятия.Я подбежала до его кровати ,упала перед ним на колени,которые кстати очень даже болят,и стала целовать ему ручки.Я обнимала его так,будто он был мне самым родным сыном или внуком. Вы знаете и он пытался поймать мои ладошки и поцеловать их,как истинный джентельмен.Я держала его за руки и он ,что то лепетал мне,о себе и тут я наконец то его услышала,он всё пытался мне сказать,что он живой и ещё дышит.И ещё он мне снова на ушко шептал: Я тебя ждал Леля,потому,что я тебя люблю. Господи,как же это было приятно услышать,Как было замечательно видеть его счастливую улыбку. Он с таким апломбом сделал это признание в любви и добавил:Леля,я не люблю тебя,как маленький мальчик!Леля,я люблю тебя по настоящему,как взрослые любят.Леля,если я успею вырасти,ты будешь меня любить по взрослому? Господи,что я могла ответить этому комочку? Который не понимал,что когда он вырастет ,Его обожаемая Леля,станет вообще старенькой...Но мне было так приятно это слышать,слушать о его любви,такой чистой и по детски наивной. Я ему только сказала:Владичек,ты только подрасти детка,а потом мы решим,тебе нужна будет Леля старенькая или нет. На что этот не по детски взрослый ребёнок ответил: Леля,моя бабушка тоже старенькая,но она мне нужна и даже очень.Бабушка,чуть не грохнулась со стула,от такого признания и тоже подлетела к кровати Владика и стала его целовать.Потом мы с ним долго шутили о том ,о сём.Он просил рассказывать какие то истории и я рассказывала. Наталиша и Седов терпеливо ждали меня ,не выказывая никоим образом,что им здесь неинтересно.Их развлекала Валентина своими разговорами о лечении и о жизни Владика и их с мужем,после того,как они узнали,что с Владиком случилась такая болезнь.Бабушка вышла из комнаты и мы с Владиком остались совсем одни. И вдруг мой Владик мне говорит: Леля ,подойди ко мне поближе,я подошла,он мне сказал подними матрас,я приподняла матрас и увидела рисунок,это был очень красивый рисунок,но очень печальный...Не могу без слёз о нём говорить,картинка солнечный день,огромная поляна с ромашками и стоят на поляне мама и папа а сын уже в воздухе уходит к небу,а сверху от солнышка к ребёнку тянет руки вроде Бог...Я расплакалась,эмоции зашкаливали,сил не было никаких. Владик гладил меня по волосам, так как я снова сидела на коленках у кровати, и тихонько мне говорил: Леля,ты не плачь,это я рисовал,когда только вышел из больницы,а сейчас,я думаю,что подожду умирать....Я буду ждать тебя когда вырасту.Я сквозь слёзы улыбалась ему и говорила: Владик ты только живи родной мой,Где бы я ни была,когда ты вырастешь я приеду,и спрошу тебя,будешь ли ты меня любить ,как взрослые.Как бы это не выглядело смешно,но я считаю,что я поступила правильно... И если это даст ему стимул к продолжению жизни,то я буду это повторять и повторять ,как мантру. Я спросила Владика: А ты солнышко моё это рисунок для меня рисовал? И его ответ меня поразил: Нет Леля,я его рисовал,чтоб запомнить себя в плохом состоянии и думать о  том,что мне больше так стать не должно. Так прошло незамеченными почти 5 часов. В комнату зашла Валентина,и её муж из за двери позвал меня Лель,пожалуйста идите к столу,вам надо хоть что нибудь поесть.Я стала отказываться ,потому что итак практически ничего не ела всё это последнее время.Рассказывать им о том,что случилось со мной,я вовсе не хотела и тем более уж волновать Владика.
Я просто попросила налить мне если есть в чашку кефира или молока.Мне принесли молоко,которое я по капельке пила,продолжая разговор с Владиком.Вскоре Седов сказал: Лель! Нам надо собираться в дорогу. Я нехотя встала,чтоб уйти,Но тут лицо моего комочка стало невообразимо серым,он насупился и я поняла,что сейчас будут слёзы.Я думала,как же остановить его,чтоб он не плакал и подойдя ближе,нагнулась к его ушку,чтоб сказать,что я ещё приеду,хотела сделать это так,как будто бы это наш секрет. Владик улучшил момент,схватил меня за шею,прижался к моей щеке губками и стал меня целовать.Господи!Какие это были поцелуи! По детски наивные,но явно влюблённые,говорящие обо всех его детских ,маленьких чувствах. Оттолкнуть его я не могла ,поэтому разрешила ему насладиться его победой. Ведь я понимала,что ему кажется что он уже взрослый,мой маленький,мой родной и любимый комочек,которому только 9 лет,а он,рассуждает и говорит,умнее чем некоторые взрослые дяди и тёти. Я ещё несколько минут не разжимала его объятий,сама его поцеловала несколько раз в щёчку, и наконец сказала на ушко то,что собиралась ему сказать: Владик,ты жди меня моё сокровище! Я к тебе ещё приеду. На вопрос : Когда? Я ответила просто,вот как найду время,так и сразу к тебе приеду. И снова ответ меня поразил: Ты только очень надолго не задерживайся Леля,я же буду тебя очень ждать и тосковать по тебе. Тут я не выдержала и спросила его : Владик,а ты в этот раз тоже тосковал обо мне? Мой кавалер,опустил свои ясные глазки и тихо ответил : Да Леля! Уходила я,со слезами на глазах,вместо того,чтобы мне его успокаивать,он успокаивал меня и говорил: Леля,когда я вырасту,не дам чтоб ты когда нибудь плакала! Ты такая хорошая, что я тебя люблю. Ну как тут было мне не заплакать. Седов с Наталишей смеялись надо мной всю дорогу,Что у меня теперь есть малолетний кавалер. А мне было не до смеха,потому,что я всё время уезжая от Владика,боюсь,что следующего раза,может не быть,и хотя Валентина говорит,что она счастлива,что я дарю Владику надежду и вселяю в него веру в выздоровление,а мой страх так и живёт...Каждый день вечером,перед тем,как лечь спать,я молюсь,о моём Владике,чтоб для него наступило очередное утро,и утром,молюсь о том,чтобы спокойно,без эксцессов и приступов,прошёл его день...Боженька! Я прошу тебя Услышь мою молитву и дай моему родному комочку исцелениеееееееее!!!!!!!!!!!!Владик родной мой,я надеюсь,нет я даже верю,что мы с тобой,ещё обязательно встретимся...
А картинку,я сказала Валентине,чтоб она в рамке повесила на стене в гостиной,чтоб все приходящие видели,какой талантливый ребёнок наш Владик.

13\03\2018 год
автор
ГУЛЯ ЗОЛОТОВА - ПАГАВА