История одного школьного сочинения-3

Виталий Машин
На другой день, после того как я написал сочинение, учительница русского языка Мария Олеговна объявляла нам оценки. Про меня она сказала, что я молодец, и предложила зачитать своё сочинение всему классу. И я, хоть и чувствовал предстоящую реакцию одноклассников, вышел на середину и начал чтение. Реакция была вполне ожидаемой - ребята едва сдерживались от смеха, и лишь пара одна - мальчик и девочка, сидевшие прямо перед учительским столом, к моему удивлению - была спокойна и даже серьёзна, а когда я закончил чтение, получил от училки похвалу и палец вверх от тех ребят! Я был очень удивлён таким отношением - ведь думал, что Марья Олеговна тут же начнёт меня ругать за эту тему! Но она сказала:

- Митя, можно тебя попросить задержаться после уроков? Я бы хотела побеседовать с тобой насчёт этого твоего сочинения. Не бойся, мне даже понравилась твоя смелость, многие под давлением стереотипов и предрассудков прячут всё сокровенное в глубинах души, и таких смельчаков, как ты, очень мало!

- Хорошо, Марья Олеговна, я подожду вас...

И после уроков мы с Марьей Олеговной и теми ребятами собрались в кабинете.

- А, пришли! Ну давайте, присаживайтесь, я вижу, что у тебя, Митя, появилась группа поддержки! Это очень хорошо!

- Марья Олеговна, так значит, вы... - начал Митяйка.

- Да, ребятушки, я вас поддерживаю, потому и позвала вас троих, чтобы рассказать вам свой опыт. У меня есть сынок, звать Петей, тот ещё фантазёр и выдумщик! Только раньше он был хулиганистый мальчишка, но сейчас мы с ним очень хорошо ладим, потому что Петя дома носит только платья и даже иногда делает из простынок юбочки, но в основном ему нравится кокон! А началось это, когда ему было 5 лет и он распсиховался не на шутку из-за какой-то жуткой сцены в мультфильме и ему снились кошмары. Лекарства давали слабый эффект, и тут я как-то наткнулась на сайт с рассказами про пеленание - удивилась, что таких больших можно запутывать! Но мне, как доброму и чуткому человеку, не нравится, что пеленают обязательно с руками, и я решила делать свободный кокон. И вот после куп-куп, вытерев Петю, я расстелила на диване простынку, надела на него маечку и он лёг на эту простынку, и я его запеленала до подмышек, и низ тоже достал до подмышек. Сынок заулыбался и сказал:

- Ой, мамочка, мне так хорошо! Тепло, уютно, мягко ногам и даже в голове стало легче и приятнее!

И представляешь, Митя, ночью он даже не вскрикнул, и проспал спокойно, а утром был как огурчик - радостный, выспавшийся! И даже попросил, чтобы я ему из этой простынки юбочку сделала - но у меня возникла идея получше. Я порылась в своём отделе и нашла клетчатое платье, оно мне было мало, но Пете подошло в самый раз - он в нём был ни дать ни взять - шотландец! А ему очень понравилось в нём - мягкое прикосновение ткани к голым ногам при ходьбе, только сказала ему, чтобы только дома так ходил, а то на улице ему придётся плохие слова услышать или смех! Но в основном он просит кокон, говорит, что так ему гораздо легче! Ну раз уж распробовал, значит, так тому и быть! И мне даже приятно стало его запелёнывать!

- Ух ты! Хотелось бы нам увидеть это!

- Завтра после уроков я вас с ним познакомлю! Ему давно хочется найти понимающих детей!