Художники судеб отрывок

Мелисса Эйр
Она не очень любила путешествия. Вообще ненавидела выходить из зоны комфорта. Для счастья было достаточно вечерочком сделать себе глинтвейн и упасть на мягкое кресло, наблюдая за языками пламени в камине. Вечно всем недовольная закрытая, сумасшедшая одиночка-алкоголичка, желающая проводить дни напролёт у себя дома. Такой её видели окружающие.
В этот раз она должна была по работе отправиться в другой город, в одной машине с нелюбимыми коллегами.
Девушка в белой ночной сорочке сидела на краю кровати и смотрела в одну точку. Растрёпанные русые волосы свисали ниже плеч. Сонные глаза пытались на чём-то сосредоточится, но выходило слабо. Она зевнула и легла обратно в постель. Все усилия встать падали безвозвратно в пропасть. Нет, нельзя! Надо вставать! Девушка опять села.
Аромат зелёного чая разносился по квартире. Дана (это было не настоящее её имя, но об этом знал только один человек) склонилась над дымящимся чайником.
Она сидела и попивала чай с ромашкой, наблюдая за рассветом. Яркое солнце выглянуло из-за горизонта и окрасило небо в жёлто-оранжево-розовые тона. Обливало светом унылые улочки, псевдооживляя их. Оно добралось и до глаз Даны. Девушка зажмурилась от ослепляющего света. Что случилось с погодой? Почему так светло?
Девушка оделась, кое-как расчесала свои волосы и вышла на улицу, где её уже ждала машина.
Автомобиль нёсся по дороге, по обе стороны мелькал лес. Дана сидела спереди рядом с водительским местом и смотрела в окно. За рулём была Милана – коллега девушки.
Как-то один раз Милана заявила Дане, что та до конца жизни будет одна, ведь она "серая неудачница" (как серая мышь). Дана не сильно огорчилась, но "серая неудачница" её задела. С тех пор она старалась не говорить лишнего Милане. И вообще обходила её стороной. Сзади сидели коллеги, имена которых вообще не имели значения.
Дана схватилась за голову - вечерняя одиночная посиделка давала о себе знать. Деревья расплывались и выглядели устрашающе. Девушка закрыла глаза. Понемногу она начала засыпать. Периодически просыпалась о того, что начинала клевать носом. Внезапно послышалась мелодия. Дана вздрогнула от голоса Миланы:
- Да, алло!
"Серая неудачница" отвернулась.
- Ханна! Привет! Нет... Нет, я ещё не ходила коррекцию. Дать тебе номер? Хорошо. Давай... Вечером, часов в семь. Да... Да, хорошо...
Дана хмыкнула. Её планы на вечер - завернуться в плед, на которые она очень надеялась.
Милана всё лепетала по телефону, забывая иногда смотреть в зеркала заднего вида. Дана насторожилась, но не сделала замечание. Она уставилась вперёд. Постепенно мысли уходили из головы, наполняя её звенящей тишиной. Как же ей хотелось залезть под тёплое одеяло, и послать весь остальной мир. Не успела девушка погрузиться в мечтания, как вдруг её резко толкнуло вперёд.
- Чёрт! - воскликнула Милана.
Дана открыла глаза. Машина, в которой они сидели, буквально поцеловала багажник впереди стоящего автомобиля. Милана вскрикнула и вылезла из машины. Вслед за ней и все остальные.
Из подпёртого авто вылез мужчина лет сорока. Дана уже была готова начать слушать разборку и вызывать полицию, как увидела, что некая девушка стоит на обочине и жестами зовёт её.
Непослушные ноги сами понесли её к "леди", которая была одета слишком легко для такой погоды. Тонкий капюшон спортивной кофты еле прикрывал тёмно-каштановую голову. Она засунула руки в сплошной карман и подпрыгивала, чтобы согреться.
Дана остановилась в полуметре от неё.
Внезапно всё вокруг преобразилось. Две девушки стояли посреди соснового леса. Высокие деревья тянулись к низкому небу, стояла такая глухая атмосфера, что закладывало уши.
- Спасибо, что подошла. Было бы сложно переместить тебя, не затронув других.
- Что случилось? - спросила Дана.
- Милана. У неё большие неприятности.

Конец отрывка.