Тьма

Темур Табатадзе
   Тьма
  (Послание человечеству)
Смитрите,  люды!
Солнце встаёт, красное, безжизнкнное солнце,  ,,солнце мёртвых.’’  Светает, настаёт ещё один день и вас ждёт ещё один экзамен. надо сделать выбор между творцом и сатаной, хотя в который раз уже, но всётаки- выбор ...
Трудно вам так жить? ... Сами же выбрали этот путь и с удовольствием ступили на него!  Вы оставили для себя только одну возможность, обязательную смерть для жизни. Зачем вам такая жизнь и почему вы так переживаите расставание с нею.
 Что писано свыше, того никто не изменит, в  один прекрасный день не встанет солнце и в темноту погрузится пропитанная кровью ваша планета ...
Жизнь бессмысленна, её  завершение - смерть. Смерть величественная, вечная, загадочная, мистическая,  равносильная жизни,  истинное средство для наказания грешных душ. Единственная дорога которая  ведёт и в ад и в рай.
  ,,Человек человеку - волк! ... Как раздражительно это звучит, но какая истина заложена в ней. В этом случае цель оправдывает средства, где цель - удлиннение жизни, а средства  - прожорливое удлиннение этой жизни.
Ваша жизнь напоминает мне,  бесконечно шныряющего по лесу шакала, которым движет только одна цель,  где бы найти падаль и наполнить желудок ...
Шакал -зверь и с него мало спросу, борьба за существование заставляет его так поступать ...
...  Знаете, в чём ваша сила , люди? ...
... В любви?!
Нет! ... В вере! ... Любовь - ваша слабость, но вы  легче всего поступаетесь верой, потому и греет ваше сердце  звон серебра.
    Кто я такой и кто мне поручил ваше наставление? ...
Я - тот, кто был и кого не стало, но кто восстанет и снова придёт ...
Знаю, что не поверите, но когда восстану приведу в ужас всё поколение Адама! В ад загоню всех, как невинных ягнят! Так возьму власть и буду править тысячу лет.
 Пока не наступит время, я буду двуликим и справедливым, злым и добрым, любовью и ненавистью .
Это я – сатана ожидающий страшного суда ...
  (Послание человечеству)
Смитрите,  люды!
Солнце встаёт, красное, безжизнкнное солнце,  ,,солнце мёртвых.’’  Светает, настаёт ещё один день и вас ждёт ещё один экзамен. надо сделать выбор между творцом и сатаной, хотя в который раз уже, но всётаки- выбор ...
Трудно вам так жить? ... Сами же выбрали этот путь и с удовольствием ступили на него!  Вы оставили для себя только одну возможность, обязательную смерть для жизни. Зачем вам такая жизнь и почему вы так переживаите расставание с нею.
 Что писано свыше, того никто не изменит, в  один прекрасный день не встанет солнце и в темноту погрузится пропитанная кровью ваша планета ...
Жизнь бессмысленна, её  завершение - смерть. Смерть величественная, вечная, загадочная, мистическая,  равносильная жизни,  истинное средство для наказания грешных душ. Единственная дорога которая  ведёт и в ад и в рай.
  ,,Человек человеку - волк! ... Как раздражительно это звучит, но какая истина заложена в ней. В этом случае цель оправдывает средства, где цель - удлиннение жизни, а средства  - прожорливое удлиннение этой жизни.
Ваша жизнь напоминает мне,  бесконечно шныряющего по лесу шакала, которым движет только одна цель,  где бы найти падаль и наполнить желудок ...
Шакал -зверь и с него мало спросу, борьба за существование заставляет его так поступать ...
...  Знаете, в чём ваша сила , люди? ...
... В любви?!
Нет! ... В вере! ... Любовь - ваша слабость, но вы  легче всего поступаетесь верой, потому и греет ваше сердце  звон серебра.
    Кто я такой и кто мне поручил ваше наставление? ...
Я - тот, кто был и кого не стало, но кто восстанет и снова придёт ...
Знаю, что не поверите, но когда восстану приведу в ужас всё поколение Адама! В ад загоню всех, как невинных ягнят! Так возьму власть и буду править тысячу лет.
 Пока не наступит время, я буду двуликим и справедливым, злым и добрым, любовью и ненавистью .
Это я – сатана ожидающий страшного суда ...