Глава 2

Елена Шевченко 5
   Поглощающие зеркала округлились, словно блюдца. Таинственная юная леди не осталась пить чай, но и не ответила на последний вопрос Палпатина. Видимо, она куда-то торопилась.
-Стой! У меня ещё есть вопросы. - сильным голосом приказал сенатор.
   Но в ответ не послышалось ни шагов, ни Скрипа дверей. Девушка будто сквозь землю провалилась.
   Сенатору ничего не оставалось, как запереть двери и включить голопроектор, усевшись на стул.
   На картинке с голубоватым свечением появилась тоненькая фигурка молодой женщины. На вид ей было 19-20 лет. Женщина Взволновано оглядывалась. За её спиной вырисовывался пышный сад. Убедившись, что она одна, женщина заговорила, с тем же волнением смотря в камеру:
-Мне нужна ваша помощь. В прошлый раз вы заступились за малышку. Ей грозит опастность, исходящая от меня.-Запись порывисто могнула;-Я обращалась к дждедаям Куай-Гону Джинну и госпоже Талле, но они не смогли ничего сделать.-Женщина чуть слышно всхлипнула;-Я в отчаянии. Я не думала, что мой бывший муж - Силим Чандра... -она закрыла пол лица ладонью и разрыдалась,-Он смог вычислить, где я нахожусь. Я понимаю, господин, у вас нет времени на таких - как я, но... -и голографическая запись оборвалась.
    Палпатин был в неком ступоре. Ребенок был ему необходим, и отдать малышку какому-то хмырю...
Метод был краток. Как бы не возжелал того Сидиус, но компьютер сенатора не поможет ему. И он направился на другой этаж. Спокойно открыл одну из дверей...
-Учитель.. я пришел просить помощи.
    На полу в позе лотоса сидел муун, медитируя. Респиратор закрывал часть его лица. Глаза, сверкнув желтым, открылись.
-Что случилось, Сидиус? - задал вопрос темный Лорд Дарт Плэгас.
-Нужно кое что узнать об одной личности, которая может сорвать наш план.
-Используй. - и Плэгас снова впал в медитацию, а Палпатин присел за компьютер, очень быстро отыскав интересовавшего. Он сохранил запись его внешности на датапад, и вышел.
    На голографической фотографии красовалась физиономия тафэрианца. Это был мужчина темноволосый, сиреневоглазый, в белой рубашке и чёрном жилете с замысловаптой вышивкой тёмно-зелёного цвета, гладко выбритый. Надпись слева от фото гласила: "Силим Чандра - младший советник короля, второй референд Айлин Сотис, недавно избранной сенатором Тафэро..." Вся другая информация о нем была засекречена правительством планеты Тафэро.
   Мысль попробовать пробить больше информации через серверы "Капиталов Дамаска", к которым Палпатин имел... Порядочный доступ... Отметнулась быстро. Ему придется сработать самому. Так, или иначе, но ему все же придется лететь вновь. Слава Тьме, пока что Палпатин был в принципе свободен от сенатских дел, и мог сделать дело незаметно.
   Уже вечером с посадочной площадки поднялся небольшой шаттл, и вылетев на орбиту, вошёл в гиперпрыжок.
   На корабле с ним случайно столкнулась молодая женщина моложе его лет на десять. Ростом чуть ниже Палпатина, длинные густые русые волосы - небрежно разбросанные по спине и плечам - одежда добротная, но не вычурная. Молодая сенатор летела на Тафэро, что расположена в системе звезды Арифас. Айлин выглядела растерянно, увидев Палпатина.
-Извините,-Мягким голосочком сказала Тафэрианка.-я такая не ловкая.
-Ничего страшного, юная леди. - Палпатин присел на койку, делая вид, что дремает..Но сам он касался Силы..
-Простите меня за любопытство, сенатор Палпатин. Вы тоже летите на Тафэро?
-Верно. У меня есть...Знакомые там, которых я обязательно должен увидеть.
   Тафэрианка Расплылась в чарующей улыбке.
-У нас не часто бывают гости. Если хотите, я могу проводить вас...
-Простите великодушно, сенатор Айлин.. Я.. Знаю дорогу, и не очень люблю проводников.
   Айлин поклонилась, отходя к двери, которая уже за её спиной отьехала в нишу в стене. Сенатор Сотис поторопилась покинуть каюту, доставшуюся им на двоих из-за того, что шаттл оказался забит под завязку. Различных мастей и цветов пассажиры теснились подвое, а то и потрое, четверо в каютах. Женщина стояла в общем зале отдыха и рассматривала голубые полосы.

***
   Палпатин незаметно отделился от толпы, выйдя за пределы города... Проскочив в лес.. И по знакомым ему тропам, он вышел к тому самому домику... В этот раз он мог не бояться своей сущности.
   Дом давно пустовал, в отличии от соседнего. Крупного. Стоящего через дорогу. В большом окне белоснежной усадьбы мелькнула женщина с ребёнком, а затем показался мужчина на несколько лет старше Сидиуса. Они говорили о чём-то. Окно было открыто и вело на террасу.
    Ситх медленно подошёл
 к ним, не вмешиваясь пока что в разговор.
-Я не хотела причинять неприятности.-Говорила женщина.
-Всё хорошо, Софи.-Мужчина нежно погладила её по плечу.-Я уверен, что или джедаи, или новый друг Вики поможет...
-А если и он не сможет противостоять ему?
-Тогда я сам покончу с ним...
    Женщина вздрогнула. Девочка, сидя на руках Софи глянула через её плечо на незнакомца в чёрном и заулыбалась ему, привлекая к себе внимание.
    Палпатин узнал ребенка.. И улыбнулся в ответ, все также, тихо ступая, и не привлекая к себе внимания...
   Девочка потянулась к нему сквозь Силу, а взрослые продолжали спорить. Джанна перекрутилась и протянула к нему свои крохотные ручки. И вот тогда-то Элив и Софи замолчали, медленно обернулись. Элив Макентош приветственно кивнул ночному гостю, вошедшему в его дом.
    Палпатин стоял, все так же улыбаясь, и пока что, не говоря ни слова.
-Для начала мы хотели извиниться за обман, в который вы угодили.-Сказала блондинка, вынырнув нечаянно из пустоты.
   Затем слово перешло к хозяину и тот промолвил:
-Мы ждали вас.
-Лишь хотели защитить Джанну...
   Третий голос принадлежал Софи.
   Все трое замерли, ожидая, что сит что-нибудь скажет.
-Итак.. Видимо, что-то произошло, не так ли?
-Джедаи не справились, им он оказался не по силам.-Ответила девушка.
-В дом хотя бы позовете? Или так и куковать на улице?
    Элив сделал пригласительный жест рукой.
  Палпатин медленно прошел, осматриваясь вокруг.. Затем он присел на небольшой стул.
   Женщина передала ребёнка девушке и велела уложить деваочка спать. Джанна разразилась неистовые плачем, когда Славики поднималась по крутой лестнице наверх.
-Я подала на развод в Галактический суд.-Ошарашила всех София.-Так он и нашёл меня.